пятница, 2 мая 2014 г.

Missha Creamy Latte Chocolate Cleansing Foam

История о том, как я не люблю шоколад, а он, в свою очередь, не любит меня)
Да, вы не ослышались, я из той редкой породы людей, которых можно оставить в комнате один на один с вазочкой полной конфет, а, вернувшись, найти их в целости и невредимости. Не знаю почему, но не люблю шоколад как таковой, а так же всякие конфеты, тортики, пирожные и все, что содержит его. Пожалуй, единственное исключение – это шоколадное печенье из Старбакса. Да и то, после него буду еще неделю шарахаться от всего сладкого. Таков уж мой организм. Но, не смотря на это, запах шоколада в разных парфюмерных композициях и косметической продукции я люблю. И расскажу о своем провале с пенкой от Missha - creamy latte chocolate cleansing foam.

От производителя: Густая и мягкая очищающая пенка для усталой и сухой кожи с ароматом шоколадного коктейля мягко очищает и питает кожу. Эффективно удаляет загрязнения, одновременно глубоко увлажняя. Кожа увлажнена даже после умывания. Благодаря активным питательным компонентам, омолаживает и подтягивает усталую кожу, борется с потерей тонуса и сияния. Сладкий и нежный аромат шоколадного молочного коктейля никого не оставит равнодушным!
Содержащиеся в молоке протеины обладают высокими питательными свойствами для кожи и хорошим тонизирующим эффектом. Они разглаживают кожу, делают ее бархатистой, заметно улучшают цвет лица, увлажняют и смягчают. Молочные протеины увеличивают производство коллагена, повышают упругость, тонус и сопротивляемость кожи неблагоприятным условиям окружающей среды. Молоко содержит комплекс витаминов, который защищает кожу и повышает ее способность удерживать влагу. Входящий в состав шоколада полифенол помогает предотвратить признаки старения. Выполняя также роль антиокислителя, он борется со свободными радикалами (которые образуются из-за воздействия ультрафиолетовых лучей), ускоряет обмен веществ и делает кожу мягкой, эластичной и здоровой, удаляя омертвевшие клетки.
Представлена в трех вариантах:
- Chocolate
- Green Tea
- Strawberry

Объем товара: 172ml
Очень уж мне захотелось попробовать эту пенку, к тому же я читала много положительных отзывов об этом товаре в сети + цена за такой объем привлекательная (около 200р). Выбор пал на шоколадную, которая была заявлена для сухой кожи. 
Сама упаковка пенки сделана в довольно строгом формате, в духе Миши. По консистенции: при выдавливании из тубы пенка предстает в виде крема средней плотности, который взбивается в воздушную пенку-мусс, напоминающий по всем параметрам пенку от капучино. Пахнет, на мой взгляд, шоколадом, очень приятно и нежно. По цвету как молочный шоколад, с перламутровым блеском, а пена получается почти белая. Очень экономична в использовании – маленькой капли хватает на все лицо и много-много пены. На этом, увы, все плюсы для меня заканчиваются. Моя кожа очень плохо среагировала на этот продукт. После применения присутствовало чувство стянутости и сухости. Не спасали даже ночные крема и маски. Начали появляться мелкие прыщики. Подумав, я решила использовать ее не каждый вечер, но результат был одним – даже от некаждодневного использования моя кожа краснела, сильно шелушилась и капризничала. Поэтому, пришлось ее убрать в дальний угол шкафчика и иногда использовать для зоны декольте. Очищает, кстати, эта пенка хорошо, до скрипа.

Я считаю, что эта пенка больше подойдет для людей с жирной и комби кожей, да и то, надо сначала аккуратно ее потестить. В конце концов, все очень индивидуально, ведь положительных отзывов на этот продукт очень много, как на наших, так и на зарубежных сайтах и форумах. Просто, моей коже не подошло, но это не значит, что это плохой продукт. 

зы: все-таки у нас с шоколадом взаимное недопонимание XDD




1 комментарий:

  1. this must smel amazing :)
    lets follow eachother! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить