суббота, 24 марта 2012 г.

Tony Moly Dear Me Petit Cotton bb cream


старый дизайн
Ура, наконец-то на улице светит солнышко и становится теплее. Посмотрев сейчас на свой (пока еще небольшой) бложик, поняла, что еще ни разу не упомянула о моей еще одной нежно любимой фирме, а именно  Tony Moly. Непорядок. Ну да все поправимо (главное, чтоб лени поубавилось ;)
А поделиться впечатлениями я хочу о bb креме Tony Moly Dear Me Petit Cotton. О нем, наверно, уже знают все, благодаря блогу Санды. Мне его разрекламировала моя знакомая, ну и пошло-поехало. Итак, начнем пожалуй.
Общая инфа от производителя примерно такая -  этот крем сделает вашу кожу нежной и бархатной как у младенца, не темнеет в течении дня, стойкий, имеет матовый финиш. Солнцезащитный фактор - 30, в упаковке 30 г. Подходит для сухой, нормальной, комбинированной кожи.

Моей первой мыслью, когда я взяла тюбик в руки, была - "Меня обманули! Где весь крем?!" У него недавно сменился дизайн упаковки. Тюбик просто невесомый, такое чувство, что внутри сжатый воздух находится. Начала я его выдавливать - а он не выдавливается. о_о На самом деле оказалось, что крем довольно густой, поэтому покидал он свой домик с большой неохотой. И все равно мне кажется иногда, что еще чуть-чуть, и он закончится) На кожу бибик отлично ложится, растушевывается хорошо. Пахнет детским кремом. Цвет у него сливается с тоном кожи, для светленьких и привидений самое оно ;) Честно пыталась понять, какой у него подтон - мне кажется, что ближе к сероватому, из-за чего он, собственно, так хорошо с бледной кожей смотрится. У него очень классная консистенция, кожа с ним реально бархатная на ощупь. Плотность покрытия средняя - выравнивает тон лица, скрывает мелкие покраснения и прыщики, мои синяки под глазами почти что скрыл. В поры не проваливается, в течении дня не исчезает, не сползает. Может начать блестеть где-то после 6-7 часов использования, но пудра в помощь - тогда вообще проблем не будет. Вообще, блеск зависит от вашего типа кожи - на жирной чуть рньше начнет блестеть, на сухой совсем чуть-чуть. Увлажняет достаточно хорошо, по крайней мере у меня ощущения стянутости нет. Но подруга добавила от себя, что он может подчеркнуть шелушения на коже, если таковые имеются и сильно заметны. 
Вердикт - мне этот bb крем очень понравился, особенно кожа с ним шикарна - приятно прикасаться прям *_*
на заметку - надо будет посмотреть, на сколько его хватит, потому что ощущение его "невесомости" в тюбике до сих пор меня настораживает =))
новый дизайн
тон быстро подстраивается под кожу

2 комментария:

  1. Саф11:20

    Иэх, как же я рада, что теперь и у меня он есть!..)) *_*
    Не нарадуюсь на него!

    ОтветитьУдалить