воскресенье, 23 июня 2013 г.

Nature Republic Super Origin CC Cream Color Change

После предыдущего поста было бы логичным рассказать про опробованный мной СС крем, что я и собралась, наконец-то, сделать. Героем сегодняшнего обзора станет NATURE REPUBLIC Super Origin CC Cream Color Change SPF30 PA++. 
Когда я выбирала, что же мне заказать из сс кремов, выбор был не очень большим, т.к. они только начали появляться на рынке. Марка nature republic вызывает у меня теплые чувства, очень уж их продукция мне нравится, поэтому я и решила взять новинку от них. СС крем выпускается аж в 3х вариантах – tinted (показался темным), brightnenig (это вообще база под макияж)  и color change. Инфы по всем было не так уж много, но color change показался мне самым светлым, ну вот я и решила рискнуть и затестить его.
От производителя: СС крем, который изменяет цвет. 
В состав входят морской коллаген, керамиды, витамин C. Активно питает, увлажняет, создает гладкую и наполненную тонусом кожу. Выполняет сразу две функции: уход и макияж. 
SPF30 PA + +
Объем: 45 г 
Как же мне нравится испытывать что-то новенькое (пусть и результаты, иногда, бывают плачевны :D). Когда ко мне доехал этот кремик, я тут же бросилась им мазаться. И вот теперь, спустя несколько месяцев, могу написать свои впечатления от этого «нового чуда» азиатской косметики.
Флакон лаконичный и очень удобный, с помпой дозатором, который выдавливает столько крема, сколько тебе нужно. Сама по себе консистенция у крема средней плотности, почти белая с вкраплениями цветовых гранул (чем-то напоминает лиоли доллиш бб). Но не стоит обольщаться, цвет у него далеко не белый. При распределении крема по лицу, он начинает постепенно менять свою окраску, чуть ли не до оранжевого тона О_О. В первый раз я расстроилась, когда начали проявляться такие вот полосы на лице, но фишка в том, что этот крем надо тщательнее втирать в кожу, и через 3 минуты он буквально исчезает и сливается с кожей. Тогда полосы исчезают и лицо становится однородного цвета. Кроющая способность довольно высокая – всякие прыщики, покраснения он скрывает, шелушения не подчеркивает, в морщинки не забивается. Пахнет очень приятно, чем-то легким и цветочным, но запах быстро исчезает. Насчет цвета – он подстраивается под тон лица, но, наверно, для любителей фарфорово-призрачных оттенков он не пойдет. Тут скорее свежий, яркий цвет, как будто вы хорошо отдыхали несколько недель. Финиш не матовый, но и не блестящий..мм..наверно это то, что называют «лучиться здоровьем изнутри». Поверх этого крема отлично ложится пудра, консилер, даже бб (если уж что-то очень страшное надо загримировать). Лицо выглядит естественно до конца дня. Через 5-6 часов может появиться небольшой блеск, но его запросто удаляют салфеточки от жира или матирующая пудра. На лице он не ощущается, кожа дышит, никаких проблем в виде прыщиков, забитых пор и пр. после не возникало. 
Что могу сказать в заключении: мне этот продукт определенно нравится. Совсем забывать про бибики я бы не стала, но для разнообразия вполне себе. Крем с хорошей кроющей способностью, консистенцией и составом. Из минусов – несколько высокая цена и сложности при втирании в кожу, чтобы не было разводов и полос, но это поправимо, я вот уже приноровилась.
О, выходные – как быстро вы проходите >__< Удачного вам всем вечера)





разное освещение
как на лице смотрится.
Фото с фестиваля, без фш.




5 комментариев:

  1. Хорошо он у вас подстроился на последнем фото, у меня так не получается. Я так понимаю вы тщательно растираете? на базу наносите или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, растирать его надо тщательно, а то будет пятнами. В этом плане бы крему он проигрывает. На этой фото он просто на очищенную кожу нанесен. Но я тут попробовала на золотое яйцо Тони моли нанести-хорошо сидит, дольше и вроде как немного легче наносить)

      Удалить
  2. спасибо, буду пробовать растирать тщательнее, а то ложиться оранжевыми пятнами и не подстраивается.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю на ваш свотч, версия Tinted намного-намного светлее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я присматривалась к нему, возможно, попробую и эту версию)

      Удалить