воскресенье, 20 января 2013 г.

Nature Republic super aqua max combination watery trial kit

Пожалуй, сегодня я, наконец-то, расскажу вам о моей случайной находке, которая стала жемчужиной моей коллекции любимых средств. Речь пойдет о nature republic super aqua max combination watery trial kit. Попала она ко мне как подарок очень щедрого продавца на ибее. Я даже удивилась немного, когда обнаружила в посылке помимо кучи пробников еще и лишнюю коробочку. Какое-то время она лежала без дела, а вот осенью, когда мне надо было уехать по делам и я судорожно собирала в дорогу косметичку, этот набор и попался мне на глаза. Так как ехала я в сухой климат с сильным ветром и палящим солнцем, то набор для увлажнения был просто необходим. А рецензии и отзывы (которых как-то мало на русском) я читала уже, приехав на место назначения.

Набор включает в себя мини-версии 4х средств одной линейки. 


1) nature republic super aqua max combination watery toner (20 мл)

В составе: MD Water (глубокие воды полинезийских лагун). Тоник обладает очищающими и вяжущими свойствами, дает ощущение чистоты и свежести. Наносится на очищенную кожу. Предназначен для комбинированной кожи, контролирует водный и жировой баланс. Тоник свободен от парабенов, минеральных масел, силикона, ингредиентов животного происхождения.

2) nature republic super aqua max combination watery emulsion (20 мл)

Содержит MD water (глубокие воды полинезийских лагун), экстракты 30 видов морских растений. Моментально впитывается в кожу, смягчает ее и придает лицу здоровый, сияющий вид. Глубоко увлажняет и дает ощущение прохлады на коже. Нанести на лицо после очищения похлопывающими движениями.

 3) nature republic super aqua max combination watery essence (5 мл)

Содержит MD water (глубокие воды полинезийских лагун), экстракты 30 видов морских растений (морской водоросли, ламинарии, хлореллы и др.). Интенсивно увлажняет и питает кожу, освежает и очищает ее на протяжении всего дня. Благодаря свои компонентам защищает кожу от воздействия внешних факторов в течение всего дня. После использования тоника нанести на лицо. 

4) nature republic super aqua max combination watery cream (8мл)

Крем гелевого типа, глубоко увлажняет и освежает кожу благодаря комбинации воды из Саппоро и экстрактов морских водорослей. Быстро впитывающаяся формула помогает поддерживать мягкость и эластичность кожи. Крем богат морскими минералами, содержит .экстракты 30 видов морских растений и обеспечивает немедленное увлажнение и очищение кожи. Гелеобразная структура крема помогает создать тончайшую защитную пленку, которая защищает вашу кожу от воздействия внешних факторов. Природные увлажняющие элементы обеспечивают непрерывное увлажнение. Применение: на последнем этапе вашего ежедневного ухода за кожей нанесите небольшое количество на лицо и шею массирующими движениями.
Кстати, этот крем в 2011 году выиграл в Корее множество наград, как лучшее увлажняющее средство, а так же он вышел на лидирующую позицию по количеству продаж.

 Все эти средства выпускаются для сухой, жирной и комбинированной кожи. Мне продавец подарил для комбинированной.
Что могу сказать: это очень крутая серия средств. Хотя у меня сухая кожа, но комплект для комби подошел на ура. Так, если описывать по порядку.
1) Тоник – этого небольшого флакончика мне хватило на 10 дней постоянного использования. После него кожа становилась матовой, цвет выравнивался, и кожа-таки очищалась перед нанесением мэйка. Пахнет он ненавязчиво, мне запах напомнил папины лосьоны после бритья. Теперь хочу полноразмерную версию.
2) Эмульсия – вот если честно, не очень поняла ее назначение. Из флакончика еле вытаскивается, тягучая перламутровая субстанция, но впитывается быстро. Я ее использовала вечером после умывания. Ну кожа вроде была на утро более увлажненная, но это может быть эффект от комплексного моего ухода.
3) Эссенция – наносила после тоника, гелеобразная консистенция мгновенно впитывалась в кожу, пахнет так же, как и тоник (да и вообще вся линейка), на коже не оставляет ощущения стянутости, пленки, кожа становится прям бархатной. Потом мэйк на лицо ложится просто великолепно. Кстати защитный фактор явно присутствует, т.к. на сухом ветру, солнце моей коже ничего не сделалось.

4) Крем – его мне хватило на 12 дней. И я теперь люто хочу полноразмерную версию. Благодаря гелевой консистенции он отлично впитывается в кожу, легко распространяется по всей поверхности и его не надо очень много, довольно экономично используется. На лице он не оставляет пленок, липкости, поначалу есть небольшое сияние, но оно быстро проходит. После нанесения чувство, как будто только что умылся родниковой водой. После недели применения вместе с другими средствами увидела, что кожа стала более мягкой, цвет выровнялся, никаких шелушений и раздражений. *__* В этот продукт я влюбилась.
Не знаю, может быть стоит попробовать эту линейку для сухой кожи, но я пока в раздумьях.
А вообще, поняла, что Nature republic выпускает действительно эффективные средства, которые реально работают. (хотя, это можно сказать про многие корейские, да и японские бренды) Везет же, что у них там на каждом шагу подобные магазинчики, а нам приходится мучиться с заказами и пересылками. Ну да что поделать. Красота требует жертв и терпения =^_^=


UPD: Как я и говорила, я купила полноразмерную версию кремика *0* После долгих раздумий решила, все ж, взять для комби, а не для сухой. Обожаю его, моя кожа от этого крема в восторге!


прилагается специальная ложечка, для большей гигиеничности





Комментариев нет:

Отправить комментарий