четверг, 4 апреля 2013 г.

Система азиатского ухода за кожей

Многие, если не каждый из нас, кто смотрит корейские, японские и китайские дорамы, невольно восхищается кожей и лицами актеров, особенно когда их показывают вблизи. Понятное дело, их магические- косметические средства творят чудеса, но не надо забывать, что важным, если не самым важным элементом всего является особая система ухода за лицом. В этот раз я постараюсь понятно и просто объяснить, что и в какой последовательности используется, что можно пропустить, а без чего обойтись нельзя. Ясное дело, Америку я не открою, ибо подобных обзоров написано довольно много по разным источникам, ну и ладно, к ним прибавится еще один. (к тому же меня попросили об этом написать ^__^) Итак, начнем, пожалуй. 
Вообще, есть дневной и вечерний уход.


Начну я с дневного.
1) Первым делом, после того, как вы встали с постельки и доползли до ванной, надо очистить кожу после сна – для этого вполне достаточно вашей умывалки (пенка, гель, спец. мыло). 

2) После наносим на лицо тоник, мист, а сейчас популярными стали стартеры с различными экстрактами. Кстати, все помнят про правило 3х секунд, которое особенно популярно у азиатов? Считается, что после умывания за 3 секунды нужно успеть нанести на лицо увлажняющее средство, т.к. через полминуты уровень влаги падает на 50% и запускается процесс старения кожи. Т.е. за 2 секунды промокаете лицо полотенцем, необязательно насухо, а за 3ю секунду наносите заранее подготовленный тоник) 

3) Затем (тут у всех по-разному, насколько я разобралась,) на лицо наносят нужные вам серумы, эссенции, увлажняющие/защитные крема для лица и глаз. Кто-то обходится без данного пункта. 

4)После кремов кому-то необходимо использовать защиту от солнца (а летом так и вообще всем необходимо) 

5) Собственно завершения всей кропотливой работы – нанесение бб, консилера, пудры и всего остального, что вы обычно наносите.
На мой взгляд, утром, особенно ранним, проводить подобные процедуры проблематично (а я вообще лентяйка, делаю только несколько пунктов). Но все зависит от человека и силы его желания выглядеть потрясающе) 


Вечерний уход.
Ох, как я намучилась, пока читала все источники. Информация почему-то разнится, посему, нижеследующая схема это сугубо мои вычисления =))

1) Очищение кожи после тяжелого трудового дня. 
Я всеми руками за двуступенчатую систему очищения. 
 А) Сначала смываем косметику гидрофильным маслом – им можно смыть всю косметику с лица разом, но если вы привыкли пользоваться отдельным средством для глаз и губ, то сначала смойте макияж с них, а потом уж равномерно распределяя и массируя кожу лица маслом, удалите остальной макияж. 
 Б) После гидрофильного масла нужно использовать пенку для умывания (или мусс, пудру, гель, спец. мыло, возможны варианты). Зачем? А чтобы удалить полностью остатки масла и очистить поры. Часто на форумах встречаются вопросы «вот купила пенку, а макияж она не смывает». Большинство пенок для этого и не предназначены. Читайте внимательнее инструкцию. 

2) Увлажнение кожи.
Тут опять же действует великое правило 3х секунд из утреннего ритуала. На лицо наносится увлажняющее средство – мист, тоник, лосьон, etc. 
Довольно важный момент, над которым я чуть не сломала себе мозг – надо различать понятия «тоник», «лосьон». (надеюсь, я правильно все поняла)) Мы и европейцы привыкли к тому, что тоник – это такая водичка, которую нужно накапать на ватный тампон, и им водить по лицу, устраняя остатки косметики и какие-то загрязнения. У азиатов это жидкости с более клейкой структурой, их наносят на лицо чистыми руками, и направлены они на увлажнение в основном. К тому же, корейцы и японцы по-разному называют несчастный тоник – у японцев это лосьон, а у корейцев – вода. А в корейском понимании лосьон – это легкая эмульсия. 

3) Пилинг
Данный пункт нужно применять не каждый день, а раза 2-3 в неделю. Азиатские пилинги великолепны – отлично удаляют омертвевшие частички кожи, не царапая лицо. Есть сильно, средне и низко-концентрированные.

4) Маски
О, очень полезные штуки, миллион разновидностей и направленностей. Бывают как ежедневные, так и те, которые стоит использовать несколько раз в неделю, на определенное количество времени и на всю ночь, маски желе, тряпичные маски, в общем – какие вашей душе угодно. (если у вас маска на всю ночь, то, надеюсь, ясно всем, что на этом ваш уход за кожей заканчивается))) 

5) Серум/сыворотка/эссенция
Многие до сих пор задаются вопросом, а что же это такое. Это специальная система активных веществ, в концентрированном виде. Существует их великое множество - анти-возрастные, укрепляющие, увлажняющие и пр. Наносятся в небольшом количестве на лицо массажными движениями за 15-20 минут до нанесения крема.

6) Эмульсии
Азиаты ОЧЕНЬ любят увлажнение. Вот и понавыдумывали множество подобных средств. Это субстанция жидкого типа, не очень густая, наносится после эссенции, но до крема) Дает дополнительное увлажнение и обогащение кожи полезными веществами. Иногда я задаюсь вопросом, а нужно ли коже такое количество средств ухода..наверно, когда холодно и кожа быстро теряет влагу, то подобная схема и будет полезна.

7) Крем
Заверщающий этап. Ночной крем нужной вам направленности+ не забываем про отдельный крем для области вокруг глаз, где кожа особенно тонкая и подвергается постоянным вредным воздействиям.

Ну вот как-то так. По крайней мере такая система сложилась у меня, после прочтения всего инета (в основном зарубежного) по данному вопросу. Могу лишь сказать, что у меня кожа стала значительно лучше с тех пор, как я стала следовать ей, что не может не радовать.
Будьте всегда красивыми ^__^

3 комментария:

  1. Саф09:43

    Так я понимаю, первая и последняя картинки - кирпич в мой огород!...Х))) Особенно первая, с учетом того, что я запилила тебя этим сериалом))
    Но за пост благодарствуйте)Наконец-то мне все стало четко понятно)^___^
    P.S. Хотя меня и устрашает такое количество процедур...=___=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. XDD удивительно, но 1я картинка всплыла абсолютно случайно) и пусть будет - она миилая)
      не боись - поначалу страшно, а потом привыкаешь, к тому же я написала, что необязательно прям все-все шаги соблюдать.

      Удалить
  2. Анонимный12:13

    Ох черт! ಠ_ಠ сколько всего. Честно твой пост самый собранный из всех мною виданных хД. Очень полезно. я запишу чтоб не забыть.

    ОтветитьУдалить