среда, 24 октября 2012 г.

Nature Republic Super Origin Collagen BB cream

В последнее время меня привлекла марка Nature Republic. Они используют натуральное экологическое сырье вместе с новейшими нанотехнологиями. Особая уникальность  заключается еще и в том, что в продукции присутствуют лечебные минеральные воды 9 сортов из известных экологически-чистых источников по всему миру - воды полинезийских лагун, воды горных источников Альп, воды горячих источников Галилий, воды ледников Гренландии и др. (вольный перевод оф. источников).
Гуляя по ибею, я нашла довольно много интересных штучек у этого бренда. А после их консилера, который мне так понравился, решила попробовать и бибик. Выбор пал на Nature Republic Super Origin Collagen BB cream. Изначально у меня было 2 пробника. Вымазав их, я поняла, что хочу потестить полноразмерную версию, ибо вроде понравилось, но хотелось посмотреть результаты после более долгого использования.  
От производителя: Увлажняющий бб крем, содержит коллаген и экстракты цветов жасмина, розы, фрезии, ириса, лилии. Оказывает тройное действие - защищает от солнца, осветляет кожу, увлажняет. Содержит растительный коллаген, полученный из цветов сенегальской акации. Растительный коллаген хорошо усваивается кожей, повышает эластичность и улучшает увлажненность кожи. Крем с хорошей кроющей способностью. Технология "полимерной сети" стабилизирует активные увлажняющие и питательные ингредиенты, улучшает их проникновение в кожу и делает кожу мягкой. В креме содержится запатентованная чистая вода глубинных слоев океана, добытая в зоне Гавайев, куда она перемещается из Северного Атлантического океана. Эта вода богата микроэлементами, эффективно увлажняет, питает и подтягивает кожу.
Защита от солнца - 25spf.
Объем-45мл.
Тон один - натуральный беж . (взято с diary.ru/~bb-mania).
Упаковка этого бибика мне очень напомнила оформление MAC - строгие и элегантные цвета и формы. Дозатор удобный, в зависимости от силы нажатия выдавливается необходимое количество крема. Цвет заявлен как натуральный беж, который мгновенно подстраивается под вашу кожу. Ну у меня-то были пробники и я знала, что это за "натуральный беж", а то вряд ли бы взяла, мне обычно такой цвет темноват. В данном случае, я бы назвала оттенок светлый беж. Мне он идеально подошел. Подтон серо-розоватый, то, что надо. Хотя, если указывается, что крем подстраивается под тон кожи, то людям с более темным тоном кожи тоже может подойти. Консистенция кремовая,  отлично растушевывается и впитывается. Кроющая способность высокая, но он на удивление легкий и не липкий. Не смотрится на лице маской. Выравнивает и освежает тон кожи, скрывает покраснения, прыщики, веснушки, даже родинки бледнее делает. Финиш, я бы сказала, матовый, держится часов 5-6. Но я обычно немного припудриваюсь, поэтому у меня весь день хорошо держится. Не проваливается в поры, в мимические морщинки, не подчеркивает чего не надо,  не скатывается. Прошел испытание дождем (забыла зонтик) -  c лица не слез ^_^ От солнечных лучей защищает, гуляла по пляжу - мордочка не обгорела) В холодную погоду кожа с ним не начала шелушиться (в Москве проверила). Увлажнение действительно работает, нет ощущений стянутости и сухости. Кстати, можно подстраховаться и нанести под крем увлажнялку - ляжет все равно хорошо.
Кажется, нашелся еще один мой любимчик, ни разу не пожалела, что взяла полноразмерную версию. Меня он всем устраивает, единственно что - цена у него высоковата, но за качество надо платить, по крайней мере в данном случае.
капля крема и он же  растушеванный (грубо, чтобы видно было)
без фш, еще не успела обработать) этот бибик на лице+немного пудры etude house magic pact  

UPD: я уже сбилась со счета, который раз заказываю этот бибик Очень нравится. А еще у него сменился дизайн - теперь упаковка в бежевых тонах, мягко и нежно)


 

3 комментария:

  1. Анонимный15:36

    этой осенью популярен этот крем) после хвалебного отзыва Санды то! интересно, значит она правду написала))
    только мне каежтся оттенок темноват, не? на руке прям чернит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? видимо упустила про него. Санда вроде упоминала про nature republic super origin ceramide bb.
      Нет, он очень светленький, у меня на руке никак не получалось передать нормальный оттенок (наверно, освещение было не айс =_=), поэтому прикрепила фотку с уличным освещением). Но он подстраивается под цвет кожи, у меня подруга пробовала-у нее вот натуральный беж - ей тоже подошло)

      Удалить
    2. Анонимный10:28

      Прикольно. у меня тоже свотчи на руке не получается делать иногда)) крем прямо абсолютно другого оттенка выходит) а на лице норм))

      Удалить