воскресенье, 4 мая 2014 г.

Mizon Hyaluronic Ultra Suboon Cream

Какие сильные у нас перепады погоды. Не успели порадоваться теплу, как опять стало холодно. Эх, весна, взбалмошная девица.
В такие моменты наша кожа тоже находится под стрессом и нуждается в особо тщательном уходе. Сегодня поговорим об увлажняющем креме для кожи с гиалуроновой кислотой - Mizon Hyaluronic Ultra Suboon Cream

От производителя: Супер увлажняющий крем с гиалуроновой кислотой и легкой гелевой текстурой. Этот крем – настоящая находка для сухой кожи. Благодаря гелевой текстуре, крем очень легко распределяется и быстро впитывается, не оставляя липкости и жирности после нанесения. На 30% состоит из гиалуроновой кислоты, которая оказывает омолаживающий и увлажняющий эффект. Также, в состав средства входит бамбуковый сок, березовый сок, масло оливы, масло подсолнечника, керамиды, аденозин и масса других полезных компонентов, которые помогут восстановить водный баланс, расслабят кожу и повысят ее упругость. Крем также помогает бороться с ранними и мимическими морщинами. Крем подходит для всех типов кожи. Возрастная категория: 20 лет и старше. 
Не содержит: спирта, парабенов, минерального масла, искусственных красителей.
Использование: выдавите немного крема, размером с горошину и равномерно нанесите по всему лицу легкими массажными движениями. Прислоните руки со средством к особо-сухим зонам лица на пару секунд для более интенсивного увлажнения.
Объем: 45мл
Я купила этот кремик потому, что на тот момент у меня закончились все мои запасы, а денег было не очень много (да-да, цена привлекла). Дизайн крема выполнен в довольно строгом стиле – сине-голубые тона, лаконичная упаковка. По консистенции это гель средней плотности, белого цвета. Очень хорошо распределяется по коже, количество вы сами определяете. Если сильно сухая кожа, то можно мазать жирным слоем, подождать, пока впитается (впитывается минуты 3-5) и ложиться спать. На коже он не ощущается, никаких пленок и «масочных» эффектов. Чем этот крем пахнет я до сих пор не могу разобрать. Очень тонкий, едва уловимый запах, не очень «вкусный», но жить можно. Говоря об эффектах, не могу сказать, что меня очень сильно впечатлило это средство. Супер-увлажнения я не заметила. В принципе, особых каких-то улучшений вообще нет. Но ухудшений тоже нет, что радует. На моей коже крем повел себя как обычный увлажняющий крем, сухость и стянутость убирает средне. Попробовала использовать его как базу под макияж – нормально себя проявил, хотя, как мне показалось, мой бибик чуть меньше по времени на лице держался. Поэтому решила больше не экспериментить с базой х) 
Кстати, в составе присутствуют силиконы и вообще комедогенные вещества , так что те, кому этот аспект важен, - будьте внимательны. Я использую этот крем уже несколько месяцев, вреда от него никакого (ни прыщиков, ни раздражений, ни прочих нарушителей спокойствия), пользы…ну она, я думаю, есть. Не очень заметная, но кожа все-таки увлажнена.
В целом, неплохой продукт для своей цены. Вряд ли куплю еще раз (мутный состав все же), но сильного разочарования он не принес.






1 комментарий: