вторник, 18 марта 2014 г.

Banila Co It Radiant CC Cream

Я продолжаю вести поиски новых хороших и, главное, эффективных бб и сс кремов. Меня тут спрашивали, что, все же, лучше? Сложно сказать, зависит от того, что вы ждете в итоге. СС больше нацелены на уход, ББ – больше на сокрытие всяких недостатков и проблем кожи (но уход так же присутствует). На данный момент лично мне больше нравятся именно ББ крема, может в силу того, что они привычнее, или больше подходят моей коже. А с СС кремами отношения у меня довольно сложные.В 1ю очередь – сложности с цветом, они все слишком темные и на моей коже смотрятся не очень. 
Сегодня поделюсь своими мыслями о довольно странном продукте - BANILA.CO It Radiant CC Cream 30мл SPF 30 PA++


От производителя: Нет тусклому серому цвету лица! Один из самых популярных СС-кремов, отмеченный во всех известных глянцевых изданиях Кореи, It Radiant CC Cream от Banila Co. - ваш незаменимый помощник для создания безупречного натурального макияжа.
Входящий в состав It Radiant CC Cream комплекс органических растительных экстрактов увлажняет кожу, защищает от негативных факторов внешней среды и превосходно корректирует тон кожи.
СС-крем имеет нежную кремовую текстуру, легко наносится на кожу и мгновенно подстраивается под ваш оттенок кожи. Оставаясь незаметным и создавая эффект не накрашенного "голого" лица, он превосходно корректирует тон кожи, скрывает мелкие несовершенства и делает кожу прозрачной, однородной и наполненной жизненной энергией. Он прекрасно убирает следы усталости, темные круги под глазами и делает кожу здоровой, яркой, сияющей и абсолютно естественной.
Подходит для всех типов кожи.
Использовать:
- как увлажняющий крем для ухода за лицом
- как базу под макияж
Купила я его еще когда сс крема только появлялись в продаже и было их довольно мало. Ну заманчиво же описание звучит? Данный продукт это база под макияж. Порой, чтобы мэйк был совсем безупречным, это очень полезная вещь. И именно с этим продуктом я сильно прогадала. Но давайте по порядку.
По консистенции это обычный крем, розовато-бежевого цвета, в меру жидкий, хорошо растушевывающийся по лицу. Пахнет слабо чем-то косметическим, приятный запах, который быстро исчезает. На лице он сначала может показаться белым, но по мере втирания он абсолютно растворяется и сливается с цветом вашей кожи. Не скрывает ничего, шелушения подчеркивает, поры тоже (О_о), кожу бледнит, но самым страшным для меня стал БЛЕСК! Лицо с этой базой сияет аки блин. Корейцы, возможно, считают это милым, а мне вот стало страшно. Т.е. просто так я его ни за что не буду носить. Если припудрить, то результат более менее норм, но опять же – покрытие очень слабое (читай его почти нет). Лицо не становится ни здоровым, ни ухоженным, т.е. все, что было заявлено в результатах, как-то себя не оправдывает.
Если использовать эту базу и поверх бибик (я пробовала несколько разных), то результат все равно ниже, чем я того ожидала. Лицо опять же засияет, как начищенный таз, если вы не воспользуетесь матирующей пудрой. Мне не понравилось ощущение этой базы+бибик. Тяжеловато, после 3х часов захотелось смыть все, вот реально почувствовала себя слоеным пирожком. ББ ложится на базу не очень ровно, надо внимательно следить за тем, чтобы не осталось разводов, покрытие и эффекты самого бибика не меняются вообще. Хотя..нет – почему-то недостатки кожи становятся более заметными. Почему – осталось для меня загадкой. 
В целом, я осталась очень недовольна этим средством. Может на азиатской коже оно и творит чудеса, но на моей – увы. Цена довольно высокая, плюсы я не могу выделить (ну если только подойдет людям с очень хорошей кожей, которой не хватает здорового блеска и которые не против подобного свечения). Для меня же это абсолютно бестолковый и провальный продукт, печалька =_= Но, всяко бывает, пока не попробуешь – не узнаешь)







Комментариев нет:

Отправить комментарий