пятница, 2 мая 2014 г.

Tony Moly Appletox Smooth Massage Peeling Cream

«Даже бог смерти любит яблоки»

Я, конечно, не шинигами из всеми любимой Тетради Смерти, но яблоки тоже люблю. Поэтому продолжу делиться впечатлениями о яблочной продукции Tony Moly. Сегодня речь пойдет о собрате красного яблока зеленом яблоке - Tony Moly appletox smooth massage peeling cream.

От производителя: Мультифункциональный крем или "целлюлозный пилинг", который эффективно удаляет кератин и загрязнения на коже лица. Благодаря массажным свойствам крема, кожа насыщается полезными веществами. В крем входят экстракты зеленого яблока и папайи, которые насыщают кожу кислородом и витаминами С и Е, способствуют омоложению и смягчению кожи. Пилинг не содержит абразивных элементов, а потому очищение происходит максимально мягко. Этот продукт прекрасно удаляет омертвевшие клетки и борется с ранними признаками старения, оставляя кожу гладкой и сияющей! 
Применение: На очищенную кожу лица нанести пилинг массажными движениями. Продолжать массировать, пока не почувствуете образовавшиеся катышки(2-3 минуты). После этого тщательно смыть тёплой водой, Следует применять 2-3 раза в неделю.

У меня закончился мой любимый кислородный пилинг от Миши, поэтому, не особо долго размышляя, я решила попробовать это яблочко. Ведь 
а) я обожаю Тони Моли
б) я обожаю яблоки 
в) мне очень нравится дизайн упаковки. 
Этих факторов хватило для того, чтобы приобрести этот продукт ^__^. 
По консистенции пилинг похож на густой белый крем. Пахнет он яблоками, но несколько химозно (мне все равно нравится х) ). Он легко распределяется по всей поверхности лица, главное – не переборщить, лучше наносить средним слоем. После нанесения подождите немного, чтобы крем успел частично впитаться в кожу, а уже после этого массируйте лицо (по массажным линиям). Под пальцами сразу же начнут образовываться катышки. Смываем теплой водой и продолжаем дальнейший вечерний ритуал. Уже после двухнедельного применения виден результат: кожа становится чище, поры светлеют и становятся менее заметными (но для сильно-загрязненных пор это не будет эффективным решением проблемы), выравнивается тон лица. Этот пилинг не сушит и не царапает кожу, что является большим плюсом для обладателей чувствительной и тонкой кожи.  
В целом, в очередной раз, Тони Моли не разочаровал. Очень нравится этот продукт: достойное сочетание цены, качества и результата. Возможно, закажу его когда-нибудь снова, если на примете не будет чего-то новенького.     





Комментариев нет:

Отправить комментарий