вторник, 20 марта 2012 г.

Etude House surprise essence concealer

Всем хочется, чтобы кожа смотрелась как с обложки журнала. И крема-кремами, но, порой, бывает, что их недостаточно, чтобы полностью скрыть невовремя вылезший прыщик, последствия бессонной ночи, и прочие мелкие неприятности, которые могут утром подпортить настроение. И тут на помощь приходит другая клевая штука - это консилер. Для тех, кто в танке -----> Консилер - он же маскирующее средство, он же корректор. Скрывает мелкие недостатки на лице, пигментные пятна, прыщики, покраснения, круги под глазами, мимические морщинки, но не в состоянии устранить причины этих проблем кожи. Поэтому за кожей надо как следует ухаживать и не лениться! Тем не менее, он помогает быстро и эффективно замаскировать их. Консилер наносится на проблемную зону «точечно» — вбивается в кожу пальцем и растушёвывется кисточкой либо увлажненным спонжем. В принципе, можно попробовать растушевать и пальцем, но если консилер плотный и качественный, то это вряд ли получится, а лишний раз травмировать и растягивать кожу не рекомендуется.  Наносить тоже можно по-разному: 1) до нанесения тональной основы/бибика 2) после нанесения тональной основы/бибика. Что касается цветовой гаммы, то есть несколько общих установок, но в конечном итоге каждый решает для себя сам, что и как будет на вас смотреться. Я, например, приверженец того, что консилер должен быть чуть светлее натурального оттенка кожи, тогда все (кроме шрамиков) будет смотреться ок. А вообще, рекомендуется:
  • чтобы замаскировать синяки под глазами - консилер на тон светлее
  • чтобы замаскировать шрамы, прыщики, следы от них, покраснения - под натуральный цвет вашей кожи
  • чтобы замаскировать очень проблемные воспаления  - консилер должен быть чуть темнее вашего натурального цвета кожи.
В принципе, мне консилер особо без надобности. Бибик успешно замазывает  все, что надо. Но иногда хочется, чтоб уж совсем все-все было скрыто (например, родинки). Мой выбор стоял между этюдовцами и мишей. Но я прочитала, что у Миши темноватый оттенок и замазывает он не ахти. Собственно поэтому я и купила этюд. Мне вообще эта марка нравится очень ^_^


 Etude House surprise essence concealer выпускается в двух оттенках: №1 - светлый беж (light beige) №2 - натуральный беж (natural beige). У меня первый. Небольшой пузыречек, но хватит его на очень долгое время. По консистенции он средней вязкости, что хорошо. Слишком жидкие консилеры имеют плохую привычку идти разводами. У него довольно плотное покрытие, ложится и растушевывается отлично. Удобный аппликатор в виде "оленьего копытца" достает достаточно средства, чтобы покрыть чуть ли не все лицо. Если наносить его поверх бибика, то держаться он будет замечательно. Я хожу так целый день, и консилер не думает слезать, скатываться, идти пятнами и делать лицо похожим на маску. По цвету он все-таки с желтоватым подтоном, и я сначала расстроилась, потому что на моем лице такие вещи заметно очень сильно. Но удивительное чудо свершилось - после нанесения и тщательного растушевывания никакой желтизны нет, и она не проявляется позже! В итоге, тон очень хорошо подошел, удачно спрятались все мои родинки и недостатки. Кстати, пахнет этот консилер сильно, чем-то..как бы описать...это сложно..мне напоминает свежий аромат после душа О_о  Очень нравится этот запах, лицо потом тоже какое-то время вкусно пахнет, но недолго. Поэтому, любители косметики без запаха, будьте внимательны! 
Достойная вещь, которой всегда можно найти применение. Etude House держит марку :)

Оленье копытце :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий