вторник, 19 ноября 2013 г.

Nature Republic triple action bb


Вот уже за середину ноября перевалило, а я только собралась написать новый пост сюда. Гомен кудасай! 
Продолжая свои эксперименты со всякими кремиками, масками и прочими прелестями азиатской косметики, порой я натыкаюсь на довольно забавные экземпляры. Сегодняшним героем поста будет бб крем - nature republic triple action bb. 

Это чудо выбеливающей продукции мне посоветовала одна знакомая, которая была в восторге от цвета и текстуры этого крема. А так как я тоже постоянно ищу очень светлые тона с высокой кроющей способностью, то, естественно, очень заинтересовалась. Полазив по сети, я поняла одно - отзывов по этому продукту как-то совсем мало или нет вообще. В продаже я этот крем спокойно нашла, причем по очень привлекательной цене. Возможно, именно поэтому я не стала особо долго размышлять и купила его х)
И теперь, после долгого использования, могу написать свои мысли касательно сего бибика.
Первое и самое главное - этот крем никакой не Nature Republic. Скорее всего это подделка хитрых китайцев с громким именем, чтобы лучше продавалось. Почему я так думаю? Да потому, что на оф сайте репаблика такого продукта нет и в помине, оформление крема довольно сильно отличается от привычного репабликовского. А уж сам крем выдает себя с потрохами - по запаху. Нет, вы не подумайте, пахнет он вполне приятсвенно чем-то косметическим, да только вот точно так же пахнет моя китайская палетка консилеров, которую я купила по дешевке для грима. :)) 
Теперь, собственно, о самом креме. Вроде как выпускается в двух цветах: 01- средне-бежевый, 02- суперсветлый. У меня 02. По консистенции он очень густой и белый. Его хватит совсем немного на все лицо и нужно тщательно растирать, чтобы вы не превратились в настоящее привидение с полосами. Кроющая способность довольно высокая - в два слоя скрывает все прыщики, родинки и прочие бяки. Шелушения может подчеркнуть, поэтому кожу лучше увлажнить перед нанесением (да и людям с сухой кожей, как у меня, под вечер может быть дискомфортно). Неровности тоже может выделить - поэтому затирка тоже не помешает. Как я уже писала выше - у него реально белый цвет на лице, 1й раз нанеся его я напугала всю свою семью)) Он хорошо ложится на базу, на золотое яйцо ТониМоли. Если сверху покрыть пудрой, то получите кукольное фарфоровое лицо. На протяжении дня он держится вполне прилично, исчезать начинает где-то после 7 часов носки. Тюбик у крема жутко неудобный, без дозатора, надо просто выдавливать. И вот иногда он начинает капризничать и плеваться (так мы как-то загадили сначала мой диван дома, а потом стену гримерки в фотостудии >_<) Так что надо быть аккуратными.
Я, в принципе, не жалею, что приобрела его. Он прекрасно подходит для съемок и фестивалей, где всегда требуется кукольное личико. И он меня устраивает для этих целей (моя китайская палетка грима быстро заканчивается, да и нанесение хуже). Насчет повседневной жизни я как-то сомневаюсь, даже не столько из-за цвета (со временем приноравливаешься нормально его наносить), сколько из-за качества. Если каждый день его носить, непонятно, что будет с кожей. Так-то от периодического использования никаких катастроф не было, а вот если каждый день..мало ли. Вряд ли он полезен. Поэтому лучше кожу поберечь)  
Вердикт: свою цену крем оправдывает. Подойдет для косплееров, моделей, любителей баловаться с гримом, привидений. Для повседневной жизни применим с трудом, только если вы экстремал. Куплю ли я его еще? Наверно да, т.к. он у меня уже заканчивается, а впереди еще много фотосетов и выступлений и много народа в гримерке . ^__^
Кстати, уже свосем скоро, на этих выходных будет J-FEST \*0*/  Мой любимейший фестиваль! Буду там оба дня, 1й день фотографом, 2й день - участвую во всероссийском конкурсе косплея) 




фото с феста - у нас обеих тут этот бибик на лице)

Комментариев нет:

Отправить комментарий