воскресенье, 3 ноября 2013 г.

The Liebster Blog Award

Я слоупок) Моему бложику вручили аж 2 награды, и только сейчас я сподобилась написать пост. Спасибо большое, так приятно осознавать, что твои размышления и впечатления кому-то интересны и, возможно помогают в чем-то ^__^


1я награда мне прилетела от Yukino Nikki Благодарю!
И теперь моя очередь отвечать на вопросы :))

1. Как вам пришла в голову идея начать вести блог?
- Открыв для себя совершенно новые средства из корейско-японских линеек косметики, мне очень захотелось поделиться своими мыслями с окружающими. 
2. Сложно ли вам бывает выбрать тему для очередного поста или всё происходит спонтанно?
- скорее спонтанно. 
3. Какие языки, кроме вашего родного вы знаете? Какие хотели-бы изучить?
- знаю английский, французский, немного японский. Очень хочу продолжить совершенствовать японский и, возможно, начать учить испанский.
4. Как часто вы участвуете в различных Giveaway? Что должно быть в призах, что бы вы точно стали участвовать? И если вы положительно ответили на первый вопрос: вы выигрывали?
- Ни разу не участвовала. Как-то не чувствовала необходимости в этом)
5. Если вы делаете макияж по-минимуму какие средства вам для этого нужны?
- самый минимум это бибик, тушь и бальзам для губ
6. Как часто вы красите ногти?
- редко, ибо мне лень) А еще маникюр на мне долго не держится о.о 
7. Азиатская схема ухода, европейская или по-немногу отовсюду?
- азиатская! благодаря ей, моя кожа приблизилась к идеалу 
8. Ваш любимый бьюти-блоггер?
- эмм..сложно сказать, читаю очень многих, и не особо запоминаю ники х)
9. Вам важен состав средства? На что вы обращаете внимание в первую очередь?
- состав, конечно, важен, но я не из той категории людей, которые, увидев пару каких-нибудь синтетических ингредиентов, выкинут продукт. Все хорошо в меру. Обращаю внимание..мм...ну я сразу иду искать отзывы и рецензии, и только потом решаю, нужно мне оно или нет. 
10. У вас есть хобби? Какое?
-я косплеер и этим все сказано хD 
11. Верите ли вы в бьюти-добавки для приёма внутрь(коллаген, гиалуроновая кислота и т.д.). - Если да, то планируете ли когда-нибудь их попробовать? 
- вообще хочется попробовать, но думаю, что когда стану постарше, а пока и без них все неплохо)

2я награда пришла от CamomilleBunny Спасибо *0*
Но в этой награде было еще написано, что помимо ответов на вопросы, мне надо написать 11 фактов о себе. Ну ок, поехали!
11 фактов обо мне:
1)  Я очень люблю американские ресторанчики, как из сериалов - красные диванчики, высокие стойки, аппетитные бургеры (мяяясооо *__*) и доктор пеппер. Все это вредно, но сделать с собой ничего не могу.
2) Я анимешник со стажем, до сих пор в курсе всех онгоингов, обожаю мангу :)
3) Я косплеер-задрот по канону, что порой адски тормозит процесс.
4) Английский язык - моя страсть. могу в 3 часа ночи взять почитать словарь, если какое-то рандомное слово всплыло у меня в голове, а перевод вспомнить не могу.
5) Мечтаю поехать в 3 самых-самых любимых страны: Японию, Англию, США. А потом и кругосветное путешествие совершить неплохо.
6) Учу японский, сложно, времени не хватает, но верю, что получится выучить хотя бы для разговорного уровня.
7) Обожаю фильмы ужасов, боевики, триллеры и т.п. "из-за леса, из-за гор: кишки, месиво, хардкор" XDD а вот романтические комедии, мелодрамы, сопли-слюни вгоняют в тоску, и я могу уснуть)
8) Не люблю современный российский кинематограф и эстраду. Все более, чем уныло.
9) Перечитываю периодически классику литературы и ищу новый смысл.
10) Не умею составлять планы, а тем более им следовать, только импровизация!)
11) Холодное оружие - моя слабость.   
Уффф, написала) А теперь, ответы на вопросы:
1) Ваш любимый цвет лака для ногтей?
- сине-голубая гамма
2) Ходите ли вы в СПА-салон или предпочитаете устраивать день отдыха дома?
- времени не хватает, поэтому устраиваю релакс дома
3) Увлекаетесь ли вы postcrossing'ом?
- "погуглила что это" ого, нет, не пробовала 
4) Как вы относитесь к рекламе в блоге?
- нейтрально
5) Ваш любимой блоггер, который пишет не о моде и косметике?
- сложный вопрос, я читаю много всего и не запоминаю ников(
6) Где собираетесь отмечать Новый Год?
- шумно и весело вместе с друзьями)
7) Будите ли отмечать Хеллоуин?
- актуальный вопрос) пожгла свечи, посмотрела ночью ужастик - норм) 
8) Что из макияжа вы не умеете\не любите делать? ненавижу рисовать стрелки
- не люблю наносить хайлайтер и румяна
9) Покупали ли вы бьюти-продукт только из-за внешнего вида упаковки?
- дааа и не раз х)
10) Экономите ли вы на чем-то, чтобы купить косметику? Или у вас есть определенная сумма в месяц, которую вы тратите на косметику?
- экономлю на еде =_= и вообще, всегда на ней экономлю)
11) Писали ли вы в блог обзор только потому что продукт был популярным?
- я писала о популярных продуктах просто потому, что хотелось)


А я вот побуду немного ленивой попой   и список своих вопросов и награду передам позже, т.к. претендентов мало, или они по параметрам еще не подходят. Так что, гомееен ^_^

1 комментарий:

  1. Было интересно прочитать:))
    Тоже мониторю все онгоинги)

    ОтветитьУдалить