вторник, 3 декабря 2013 г.

Missha The Style Art Designing Sebum-Cut Pact

Зима пришла к нам точно по расписанию. Уже довольно холодно, валит снег, под ногами чавкающая каша, а в воздухе витает ощущение Рождества.  Поэтому я решила написать об одной жемчужине моей коллекции -  пудре Missha The Style Art Designing Sebum-Cut Pact - у нее как раз зимнее оформление (хотя использовать ее можно круглый год х)).

В один прекрасный (или не очень) момент, я поняла, что моя любимая этюдовская пудра заканчивается и нужно срочно искать что-то еще. Разнообразие пудр сейчас поражает воображение. Я искала-искала-искала, читала миллионы отзывов, потом мне надоело х) Выбор на этот продукт пал потому, что продавец, у которого я делала большой заказ, сделал на нее скидку. Пальцем в небо, что называется. Но я сорвала джекпот.
От производителя: Бесцветная компактная пудра для эффективного матирования кожи.
Пудра контролирует баланс увлажненности кожи, не пересушивая ее. Абсорбирует кожный себиум и придает коже матовость и свежий вид, делает кожу прозрачной и светящейся.
Пудра усиленно контролирует выработку кожного жира, матирует, стягивает поры, маскирует покраснения и закрепляет макияж.
На очень жирной коже может быть использована как база под макияж.
MISSHA The Style Art Designing Sebum-Cut Pact содержит: абсорбирующие жир вещества, морской коллаген, экстракты Каштана, ягод, экстракт тысячелистника алоэ, зеленого чая и бамбука.
#1 мята- для кожи с покраснениями
#2 персик- для тусклой, бледной кожи
Вес - 11г




Итак, пудра находится в очень кавайной нежно-голубой пластмассовой коробочке. На крышке изображены снежинки/звезды, много сине-голубых блестяшек, которые незаметно сверкают, буковки все переливаются цветами радуги. Милота ^0^. Внутри имеется зеркальце, спонжик, пластмассовая перегородка, прикрепленная к основанию, что очень удобно (я вечно роняю обычные разделители, а это негигиенично). У меня №1, хоть и очень бледная кожа, но покраснения бывают. Цвет пудры, когда я открыла коробочку в 1й раз, вызвал у меня нервное хихиканье - она светло-зеленая)) Такого у меня еще не было. Пахнет очень слабо мятой, но после нанесения быстро выветривается. Текстура у пудры просто невероятно шелковая. На кожу я наношу ее кистью для пудры (это уже проф привычка), и происходит чудо. Лицо становится как у куклы - кожа бархатная, тон ровный, матовость 100%. У меня она держится больше 8 часов. Я могу не беспокоиться, что она скатается, слезет с лица или еще что плохого сделает. В поры не проваливается, не подчеркивает мимические морщинки (наоборот как-то сглаживает), небольшие шелушения тоже особо не выделяет. Тон заявлен как прозрачный, но мне все время кажется, что она самую малость осветляет лицо. Хотя, если ее нанести пожирнее, чем один слой, то точно осветлит.  Поверх пудры лучше ничего не наносить - она настолько шелковая, что больше на ней ничего не держится) Так что всякие корректоры, хайлайтеры лучше наносить до. У меня сухая кожа и я боялась, что пудра, из-за своего матового эффекта, будет сушить - страх не оправдался.  Уже довольно давно ей пользуюсь и никаких проблем. Еще один плюс - с этой пудрой можно не бояться пятен от бибика на шарфах, экранах телефона и пр. Ну круто же) 
Итог: я в полном восторге от этого продукта. Честно пыталась найти минусы - не нашла. Ну если только кому-то не понравится состав - туда входит тальк. Но моей коже хорошо с этим продуктом, а это главное. Для людей с жирной кожей и расширенными порами сей продукт тоже подойдет, как мне кажется.  Обязательно куплю ее еще! *0*





(из фш тут только свет добавлен) была на фесте,  на лице бибик super collagen от репаблика, корректор и эта пудра

Комментариев нет:

Отправить комментарий