вторник, 5 февраля 2013 г.

Etude House Color Me Nude Lip Concealer

Я уже давно хотела написать про сей странный продукт от этюдовцев. Кажется, пришло время рассказа об этом средстве.
Почему я его купила – до сих пор загадка) Хотя, не, не загадка – было время, когда мне хотелось сделать губы совсем –совсем светлыми, а так же прельстили обещания, что помада и прочие блески/тинты будут круто ложиться на такую основу.
От производителя: Основа-консилер для губ от Etude House. Выравнивает тон губ, приглушая естественный цвет до нейтрального нюдового оттенка. Может быть использован как сам по себе, так и в качестве основы под помаду, что позволяет ей безупречно ложиться и долго держаться. Превосходно увлажняет и питает нежную кожу губ благодаря витамину Е и экстракту манго в составе. 
Вес: 4,5g
Флакончик приятный на ощупь и на вид, персиково-розового цвета, непротивоударный (как-то он упал у меня на пол, теперь внутри что-то такое откололось и звенит)). Сам консилер кремовой текстуры, абсолютно без запаха, по цвету он напоминает бибик 22го тона с оранжевым подтоном (ну это на мой взгляд). Мне этот продукт не подошел, увы. Как я его только ни наносила =_= Если просто им намазать губы – это тихий ужас, подчеркиваются абсолютно все неровности, трещинки и прочая бяка. Если предварительно ухаживать за губами и наносить его на бальзам/гигиеничку – результат получше будет, но у меня он все равно подчеркивал какие-то трещинки (которые при обычных обстоятельствах и не увидишь). Блески, помады смотрятся на этом консилере поярче и ближе к своему заявленному цвету. Но держится он на губах не очень долго, довольно быстро «съедается». Даже с бальзамом он мне губы сильно сушил и стягивал + без нанесения поверх блеска или тинта смотрелся очень странно, оттенок сам по себе мне был темноват (ну и я поняла, что светлые губы мне не идут, а если и идут, то надо другой какой-нибудь консилер попробовать..может от cosme). Кстати, наносить надо аккуратно, а то очень легко заехать за линию губ. Поэтому для повседневного использования он мною забракован, и достается из косметички лишь в крайних случаях – а именно на фотосеты, если персонажу нужны совсем бледные губы (этот консилер+бибик или пудра наверх) ну или на фестиваль (хотя редко, весь день я не могу с ним ходить). Стоит он бюджетно, поэтому потраченных денег не особо жаль, а уж то, что есть – мне хватит до конца жизни, наверно))) . 
зы: пока я отсутствовала здесь, мне несколько наград дали) обещаю разобраться с ними как можно скорее ^__^

4 комментария:

  1. спасибо за отзыв)буду обходить теперь стороной этого оранжевого монстра :)
    на свотче такое чувство, что нанесён корректор :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста :)
      а на губах практически так же, и помада дело не улучшает о_о

      Удалить
  2. Анонимный07:04

    Really nice one! :)

    xo
    Lemiza

    I'm hosting a giveaway on my blog maybe you are interested check it out http://lemizysconfessionbook.blogspot.nl/2013/02/time-for-giveaway.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:13

    Можно узнать, где вы покупали этот консилер и сколько он стоит?

    ОтветитьУдалить