среда, 30 января 2013 г.

Etude House Silk Scarf Hair Shampoo.

Продолжаем тему про уход за волосами. Заметила, что шампунь стал редко попадаться на ибее и сасе =_= То ли он такой популярный, что раскупается, то ли опять хотят перевыпустить серию (лучше не надо, она и так клевая).
"Итак, мнение пользователя в лице моего бро" ^_^
Классный дизайн, да?.. *___* За что люблю корейцев, так это за их умение взять нас на няшность!..Ну мимимими же! И даже несмотря на мерзкий розовый цвет... Вторая поразившая меня в нем вещь - это размер. Эта бутылка здоровенная!.. В ней 300 мл, так что надолго должно хватить, что тоже положительный момент...))

Что нам обещается:
Специально разработанный шампунь содержит специальный масляный комплекс, позволяющий поврежденным волосам восстановить мягкость, шелковистость и блеск. Обладает мягким цветочным ароматом и аккуратно очищает волосы, делая их сильными и гладкими.

Что я получил:
Выдавливается экономно довольно таки, на мои волосы до плеч хватило трех нажатий с лихвой. Пахнет тоже довольно приятно, хотя мой нос по-прежнему не распознает цветы. Наверно, я все же неправильно устроена)) Правда, он не похож на остальные шампуни в смысле того, что довольно слабо пенится. После какого-нибудь Глисс кура у меня на голове одна пена, а тут он то ли впитался так быстро, то ли вообще в принципе не пенится... Смывается тоже легко, как любой шампунь. (Так что тоже не надо пугаться насчет масла) И сразу, как смоешь, чувствуешь, какие у тебя стали шелковистые волосы... ^___^ Прям уняняня... А когда они высыхают, то лично у меня меньше пушатся, рассыпаются и вообще лежат так, как будто я их три часа феном укладывала!)) Наощупь тоже приятные, мягенькие, на шелковый шарфик похожи)) Словом, я в восторге, будем продолжать юзать!
Теперь моя жадность жаждет еще докупить Etude House Silk Scarf Moist Hair Mist и Etude House Silk Scarf Hair Conditioner, но косаря лишнего у меня нет, посему будем копить!..)))

3 комментария:

  1. где его можно приобрести?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я покупала не ebay, сейчас там он, видимо, закончился, но продается в пробниках. Думаю, что скоро появится. Можно еще его на tester korea поискать)

      Удалить
  2. здравствуйте)
    ой, как приятно, спасибо большое ^__^

    ОтветитьУдалить