вторник, 12 февраля 2013 г.

Lip Smacker Coca- Cola!


В любое время года наши губы нуждаются в особенной защите. Будь то от мороза, холодных ветров, солнца и жары - красивые и ухоженные губы это залог успеха (во многих начинаниях ;)) У меня в любой сумке валяется по несколько бальзамчиков, блесков или гигиеничек. Другой вопрос, что не все они справляются со своими обязанностями, поэтому всегда лучше иметь запасные варианты.
Сегодня расскажу про мои любимейшие бальзамы для губ от Lip Smacker. Наткнулась я на них сначала в новостной ленте вк, паблик распинался на тему "а знаете ли вы, что в Америке.." ) Увидев нечто такое необыкновенное, я сразу же полезла смотреть и читать про забавные бальзамы со вкусом газировки. Ну и естественно заказала себе наборчик ^__^
От производителя: Lip Smacker — бальзам для губ. Бальзамы с оригинальным вкусом и большой палитрой ароматов смягчают и разглаживают губы, увлажняют и дарят им сияние. Найдётся аромат для каждого. Собери их все! 
Вес: 4g США 


Вообще продаются они в разных форматах - по одному, в картонных упаковках, в жестяных коробочках - все зависит от ваших предпочтений и финансов (хотя все равно, цены очень бюджетные). Я себе взяла красочный жестяной коробок, напоминает банку колы только двухмерную)) В коробочке находится 6 бальзамов со вкусами моих любимых газированных напитков *__* (да, каюсь, я очень люблю эти химозные колы, спрайты, фанты и, периодически, напиваюсь ими)): 
1) фанта-ананас 
2) фанта-апельсин
3) спрайт 
4) кока кола 
5) ванильная кока кола
6) фанта-клубника
Так вот, бальзамы пахнут как настоящая газировка, на вкус просто нечто сладенькое, приятное. На губы ложатся отлично, у меня не было ощущения пленки и маслянистости. Увлажняют и питают - уже после недели применения я это заметила. Из моего набора только у Спрайта, ванильной колы и фанты-апельсина нет никакого оттенка, просто небольшой блеск и можно использовать как основу для блесков/помад. У остальных присутствует небольшой оттенок, но он практически незаметен, просто свежести губам придает+через часик он исчезает. Бальзамы на губах держатся несколько часов, но обновить их не проблема. Блеск умеренный, не раздражает меня. 
Читала в инете много критики, что мол "не пахнут они газировкой, да и на вкус никакущие". О_О Ну вот не знаю, может китайские подделки народу попались? Они пахнут просто божественно, а на вкус..ну еще не доразвивались до такого, чтобы и на вкус была 100% аутентичность. Хорошо, что не горькие, а как фруктовые конфетки :) 
В итоге - мои любимые бальзамы *_* Эффективность в привлекательной упаковке, радующей глаз. Это ведь замечательно! К тому же их 6..вернее для меня 5 (ананасовая фанта мне по личным предпочтениям не нравится)), а значит до середины весны точно хватит.
Кстати, у этой фирмы есть и другая продукция - блески, помады со вкусами скиттлз, m&m's и других вкусняшек *__* надо будет обязательно попробовать))   

7 комментариев:

  1. Люблю бальзамы для губ всех мастей, а эти такие прикольные))
    Если не секрет, где покупала? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ибее) они там в различных вариациях и комплектациях)

      Удалить
  2. выглядят очень вкусно *О* теперь думаю тоже заказать) спасибо за прекрасный обзор! вот вам награда) http://tsunochka.blogspot.ru/2013/02/19-3.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. на ebay . com, главное, чтобы доставка из США была.

      Удалить