среда, 30 января 2013 г.

Etude House Silk Scarf Hair Treatment

Про серию "Silk Scarf" писалось уже многое. Мне с одной стороны всегда хотелось ее попробовать, а с другой денег лишних нет, да и не особо мои волосы нуждаются в подобном) Зато моей подруге эта серия реально подошла, и волосы стали просто уняня))
"начинаем репортаж")
Ненавижу розовый цвет, но эта штука - исключение) (ну это лирическое отступление)
Что нам обещается:
Высококонцентрированное средство для лечения волос, содержит специальный масляный комплекс (аргановое масло, масла японской камелии, макадамии, подсолнуха). Активно восстанавливает ломкие, поврежденные волосы, делая их необычайно сильными, мягкими, шелковистыми и послушными. Обладает нежным цветочным ароматом.
Что я получил:
Летом я рылся у Гина (у автора этого блога т.е.) в пробниках и заставила его отдать мне эту штуку. Дело в том, что летом после адского моего осветления, когда я был весь бело-серебряный, мои волосы нуждались в очень активном уходе. Особенно я ни на что не надеялась, поскольку привыкла к тому, что обещают-то всегда золотые горы!.. А вот получаем не горы и не золотые. Плюс, есть нормальные люди с нормальными волосами, у которых все работает, а есть Я и МОИ идиотские волосы, которые нормальными вещами лечиться отказываются... =__= Словом, я ожидала небольшого эффекта. 
Консистенция у этой штуки чем-то похожа на желе, хотя выдавливается нормально, без особенных усилий. То есть, три часа давить\трясти не надо, но силу приложить придется. Пахнет действительно приятно, хотя лично мне цветы мало напоминает. Наносить на влажные волосы, ага. Грязные\чистые - не особенно важно по-моему. Поддержать минут пять-десять и смывать. Смывается легко, как обычный кондиционнер. Ежели кто боится, что поскольку там много масел, то волосы оно грязнит и вымыть его нереально, то вы ошибаетесь. Смывается отлично!..
Зато эффект очешуенный!.. Даже летом, когда мои волосы напоминали старую растрепанную мочалку, после применения этого средства они были ласковыми, послушными, рассыпающимися. Мягенькими такими ^___^ Я все нарадоваться не могла) А уж теперь, когда у меня есть эта штука в полноразмерном варианте, я буду ее обожать и вообще капать слюнями, ибо она мегаклассная!.. Мои волосы теперь лучше, чем летом, но все равно пушатся, тяжко расчесываются и лежать нормально упрямо отказываются, а это штука делает их поистине шелковыми!..

1 комментарий:

  1. Какое чудесное средство Вы нашли! И довольно забавная консистенция.

    Удивительно, почему у Вас столь мало подписчиков при таких приятных обзорах! Поэтому держите награду: http://tikisana.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить