среда, 30 января 2013 г.

Tony Moly Cats Wink Mascara #1


Сегодня будет парочка постов в необычном формате. А именно, от лица моей подруги, которую я успешно подсадила на чудеса корейско-японской косметики. ^_^ (сама пока что беру небольшую паузу и продолжаю испытывать новые средства). На новый год я презентовала ей несколько различных средств. Вот сейчас и поговорим о них. "начало репортажа"))
Кошачья серия Тони Моли наделала в сети много шума, когда впервые появилась и до сих пор народ продолжает умиляться на эти средства. Как заядлые любители котэ, да и Тони Моли, мы решили обязательно собрать всю коллекцию у себя. Пока что была испробована кошачья тушь№1 - удлинение и изгиб.


Что нам обещается:

Тушь от Tony Moly - это настоящее "Мяу". Прекрасные ресницы и таинственный кошачий взгляд Вам обеспечены. Данная тушь обладает двумя эффектами: удлинение и объем (во, это мое!) , удлинение и изгиб. Выберите себе необходимый эффект. Каждая баночка с этой тушью содержит экстракты алмаза и черного жемчуга для идеально черного цвета, а также аргановое масло для добавления эластичности и длины Вашим ресничкам. Колпачок туши выполнен в виде любопытного котика с ушками на макушке.
Использование: Приложите щеточку к основанию ресниц и медленно продвигайтесь к кончикам, немного покачивая щеточкой из стороны в сторону. Так Вы получите максимальный эффект и длину.

Что я получила:

Начнем с того, что я пользуюсь тушью каждый день. И после многочисленных опытов с различной тушью - тут вам и Maxfactor, и мегапафосный Dior, и более прозаичный Oriflame, и пока что был самый любимый L'Oreal - я что ожидала: вытаскивается пушистая кисточка, с нее придется соскабливать излишки, красится, ругаясь, когда реснички слипаются, а потом расчесывать их, разлепляя, специальной щеточкой. Ну не всегда получается красится так, чтобы они не слеплялись!.. Точнее, у меня, видимо, кривые руки, и совсем не получается. Т__Т
Так вот, с Tony Moly Cats Wink Mascara ничего такого нет!.. Кисточка - нечто средне между пушистой лореальской или диоровской и резиновой "для разделения" максфакторовской. Но главное, что ты ею сразу начинаешь краситься - и все нормально!.. Ничего не слиплось, все прокрасилось по всей длине. Не надо ничего причесывать и вычесывать!.. У меня ресницы и так длинные и загибающиеся, так что могу сказать только про объем - он есть, он правда есть) И это чудесно!.. Тушь держится долго, весь день, не скатывается и черными точечками не облетает. Если аккуратненько умыться, то не потечет) Можно ли желать большего?.. Словом, я ее полюбила страстной любовью и, думаю, мы будем вместе очень долго. ^___^
  

4 комментария:

  1. А как с заявленным удлинением и объемом? Например в сравнении с лореалевской вольюмисим? У меня для разделения ресничек отдельная щеточка всегда имеется, поэтому никогда не было проблем. А с тем, чтобы реснички были очень длинные, объемные и не похожими на паучьи лики - с этим мало какие туши справляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у моей подруги длинные ресницы сами по себе, но заявленное в туши удлинение присутствует, так же, как и объем - он ей очень нравится)
      Сравнить с лореалевской вольюмисим не можем, т.к. не пробовали данный продукт.

      Удалить
  2. лови от меня награду :з
    http://9patricias-world.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить