суббота, 8 декабря 2012 г.

Nature Republic photoshot 3d mousse

А вот и снова я с новым обзорчиком бибика. На этот раз бб крем не совсем стандартный - это мусс. Собственно, из-за этого он меня и заинтересовал. Ведь везде всё крем, да крем попадается, ну от холики желе, а тут мусс, что как бы заранее обещает нам нечто воздушное, легкое и невесомое.
От производителя: Nature Republic photoshot 3d mousse - ББ-крем с консистенцией воздушной пенки. Для кожи любого типа, в том числе и жирной.
Мусс с эффектом "фотошопа" выравнивает тон, надежно скрывает недостатки и придает коже ощущение внутренний глубины (эффект 3D). Кожа выглядит свежей и нежной.
Содержит воду лагун Полинезии (MD 101), обогащенную минералами, увлажняющую кожу, и цветочные экстракты лилии, ириса, фрезии, розы, успокаивающие и смягчающие кожу.
Представлен во флаконе объемом 50 мл.
Существуют два тона 01 Light Beige и 02 Natural Beige (взято с sasa-mania.livejournal.com)
Порывшись в интернете, с удивлением обнаружила, что отзывов не так уж и много. То ли крем редкий, то ли народ боится покупать и пробовать при не очень большом количестве отзывов. В общем, купила я его практически "на авось" надеясь. Что же из этого вышло ===>
Когда пришла долгожданная посылка, я, естественно, сразу ринулась все тестить, решив начать именно с этого таинственного мусса. (я взяла Light Beige).  Первым чувством, когда я взяла в руки флакончик, было недоумение - в нем явственно что-то весело булькало. Я пару  раз активно встряхнула флакончик, но жидкость продолжила плескаться. Ну лаадно, глубоко вздохнув, я аккуратно нажала на колпачок и..о, это было незабываемо - мне на руку выдавился целый шарик мусса, который начал еще и увеличиваться на глазах. О_О Испытав культурный шок, я, наконец, начала наносить это нечто на лицо. Вообще, консистенция и впрямь воздушная, как будто мелкие пузырьки под пальцами. На коже надо сначала эту пенку вбить подушечками пальцев, а потом уже растушевывать. Распределяется по поверхности лица нормально, без полос, разводов. Пахнет пенка чем-то цветочным, но слабо, и запах быстро улетучивается. Кроющая способность невысокая - не замажет прыщи, сильные покраснения, синяки. Но отлично выровняет тон кожи, придаст ей свежий и отдохнувший вид. Можно наложить несколько слоев (они нормально друг на друга наносятся) - тогда  маскирующая способность станет сильнее. Тон у меня самый светлый - очень хорошо подошел мне, хоть и уходит немного в розоватый подтон. Что мне совсем не нравится, так это супер-мега-глянцевый финиш. >_< Сияешь аки звезда! Видимо, это и есть тот самый 3D эффект. Именно не жирный блеск, а сияние, причем реально сильное. Я не любитель подобного, поэтому сначала взгрустнула. Но потом вспомнила про свою нежно-любимую рассыпчатую пудру baby doll от Tony Moly. Она эту проблему решила + с подобной комбинацией  лицо действительно смотрится отфотошопленным. Мне очень нравится, впрочем, как и окружающим. В таком состоянии мэйк держится целый день, не забивается в поры, не начинает блестеть, но и кожа не сохнет. Четкое ощущение, что на лице нет ничего о_о
Вот поэтому впечатление от этого мусса у меня неоднозначное. Все же он мне скорее нравится, чем не нравится. Минусы - несколько кропотливое нанесение, можно легко переборщить с выдавливанием и в муссе будет все, что вас окружает, супер сияние без пудры, несильное покрытие. Плюсы - хорошо смотрится на лице (прям естественный мэйк), долго держится, не забивается и не проваливается в поры, тон подошел на ура.
Вывод - пользоваться буду, особенно когда утром  есть побольше времени на себя, любимую ^_^
 
 
 

3 комментария:

  1. Великолепно выглядящее средство! Так и знала, что подобные мусы (в частности данный)- настоящая находка.
    Смотрится, конечно, превосходно. А какой цвет у Вас представлен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, необычное средство))
      у меня Light Beige

      Удалить
  2. а я так и не смогла с его текстурой подружиться, наверное муссовые ббшки - не моё(( хотя от НатурРепаблик нравятся все без исключения

    ОтветитьУдалить