вторник, 4 декабря 2012 г.

Награда *__*

Неожиданно мне вручили блоггерскую награду - The Liebster Blog Award! За это благодарю леди Winteria! ^_^

Очень приятно осознавать, что кому-то интересно и полезно читать твои обзоры, рассуждения и мысли. К тому же, благодаря подобным акциям, можно найти новые интересные блоги и людей - а это всегда здорово! (я вот нашла, надо пополнить свой список здесь)

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "спасибо" за проведенную в блоге работу. Её дают начинающим блоггерам с менее чем 200 подписчиков. Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено.
Ну-с, приступим тогда!

11 фактов обо мне.
(вот всегда голову ломаешь, что о себе писать))
1) в детстве хотела стать ветеринаром, но нужные для этого знания и понимание химии и биологии оставили это желание в мечтах. Но все равно очень люблю животных и мечтаю когда-нибудь построить приют.

2) очень люблю холодное оружие - мечи, катаны, шпаги, кинжалы. На стене уже висит небольшая коллекция.

3) косплеер и фотограф, люблю восоздавать любимые образы, а также помогать другим претворять идеи в жизнь.

4) при всей своей доброжелательности могу очень сильно испортить жизнь тем, кто обидел меня или моих друзей.

5) люблю разговаривать обо всем на свете, иногда даже самой кажется, что много болтаю, но окружающим нравится).

6) при разговоре есть привычка смотреть в упор на собеседника. В итоге тот начинает дергаться и смущаться, спрашивая "у меня что-то не так с лицом?" =_= видимо, у меня взгляд слишком пронзительный.

7) время от времени люблю покушать в макдаке (да-да, я знаю, что это вредно, но привычки искоренить сложно)). Очень люблю мясо, жить без него не могу, а вот рыбу не жалую, только если всякие там роллы/суши.

8) страны моей мечты - Англия, Япония, США. Обязательно туда съезжу, а пока шлифую английский и учу японский.

9) после музыкальной школы осталась страсть к выступлениям и сцене.

10) «Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом» — в квартире, а особенно в моей комнате можно найти самые неожиданные вещи в самых неожиданных местах (парики по углам, часы с барби над столом и кинжалы на противоположной стене).

11) люблю экспериментировать с одеждой - смешение стилей и разных культур.
 
А теперь вопросы от Winteria)

1) Что предпочтительнее: спорт или диета?
Все можно сочетать. Вполне реально не кушать, например, за 5 часов до сна, делать какие-то базовые физические упражнения, когда есть свободное время  и вообще побольше двигаться (в выходные не валяться целыми днями на диване, а пойти на ту же прогулку).     
 
2) Встречаете девушку в такой же одежде как и у вас (может быть 1 единица, к примеру платье, пальто). Ваша реакция?
Никакой реакции. Вполне ясно, что подавляющее большинство не может себе позволить эксклюзивную одежду, и повторы неизбежны. Другое дело, что сидит одежда на всех по-разному. А я всегда уверена, что то, что я ношу - мне идеально подходит. Поэтому до остального нет дела)
 
3) Долго ли вы работаете над каждым постом в блоге?
Довольно долго. Хочется, чтобы посты были содержательными, интересными, без ляпов и казусов. Поэтому несколько часов точно уходит на написание и редактирование. 
 
4) Самокритика, помогает ли в жизни?
Помогает. Мотивация для самосовершенствования.
 
5) С какого раза вы обычно получаете нужное фото для обзора в блоге?
Ооо, это сложный вопрос. с миллионного раза) То свет неправильный, то вокус не на том, на чем надо, то на фоне нечто странное. А потом сидишь и думаешь - идеальный кадр, где же ты?) иногда приходится оставлять неидеальный, увы.
 
6) Свотчи кожи с сильными недостатками (прыщи, черные точки, купероз), как вы относитесь к таким фото?
Мм, нормально отношусь. У самой такого нет (тьфу-тьфу-тьфу), а в других источниках интересно на это посмотреть, ведь по таким фотографиям можно судить и о продукте, про который рассказывают.
 
7) Выходной день: с макияжем и прической или без?
Смотря как его проводить - если весь день дома - то без макияжа, волосы в косички. Если куда-то идти - то, естественно, макияж (легкий или "на выход" в зависимости от события), а прическа у меня - это распущенные волосы)
 
8) Из чего обычно состоит ваш завтрак?
По будням у меня его нет, т.к. рано утром не могу себя заставить кушать, а по выходным - обязательно рассыпчатый творог 0,1% жирности, яйцо в каком-нибудь виде (кроме сырого XD), кофе с бутербродами или пиццей о_о я люблю вкусно покушать по утрам.
 
9) Критика ваших постов в блоге. Как воспринимаете?
Вроде критики пока не было. А вообще спокойно отношусь к критике, если она обоснованна. Иногда узнается что-то новое. 
 
10) Что делаете в первую очередь после пробуждения утром?
Еще минут 15 пытаюсь проснуться и ползу в ванную умываться)
 
11) Как думаете интернет-шоппинг в странах СНГ развивается?
Развивается, но в большинстве своем через фирмы-посредники или отдельных людей-посредников. И причина не очень понятна - то ли народу лень связываться с банковской картой (хотя зарплаты почти везде на них идут), то ли уровень английского не позволяет, то ли лень заела и проще переплатить, но не заморачиваться.
 
Ну вот, надеюсь вы это осилили до конца.
Других блогов, кому можно эту награду дать, пока нет у меня( Но если появятся, то обязательно отправлю, ведь такая мотивация для дальнейших совершений ^_^ 
 

2 комментария:

  1. Анонимный13:10

    У вас ответы на вопросы прям как у меня , надо же )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? О_о (а действительно "зашла в гости в блог") значит мыслим примерно в одном и том же русле ^_^

      Удалить