понедельник, 10 декабря 2012 г.

Mamonde Total Solution Mineral Watery BB Cream

Иногда бывает, что хочется чего-нибудь новенького. В любых сферах - будь то одежда, увлечения, музыка и т.п. С косметикой также. У меня есть несколько идеальных для меня бибиков, но нет, сердце требует чего-то еще. Поэтому на выходных, поразмыслив и убедившись, что ничего супер необычного меня не ждет (ну в плане пафосного выхода в свет, какой-нибудь важной встречи), я извлекла внушительных размеров пакет с пробниками и начала их перебирать. Чего там только ни обнаружилось..запасы на черный день ^__^
В итоге, выбор пал на пробники Mamonde Total Solution Mineral Watery BB Cream - было их 5, пользовалась в начале осени и вот последний растянула на эти выходные. Теперь можно писать вполне сложившееся впечатление об этом креме.   
От производителя: Mamonde Total Solution Mineral Watery BB Cream- многочисленные минеральные компоненты устраняют вялость и усиливают омолаживающий эффект: минеральный комплекс участвует в выработке коллагена и эластина для омолаживающего эффекта, а минеральная вода очищает и подтягивает кожу.
Обеспечивает интенсивное увлажнение: содержит более 50% активных веществ, отвечающих за увлажнение и придающих коже легкое освежающее сияние.
Цвет - натуральный беж.
Легкой текстуры, как лосьон, равномерно распределяется по коже.
Защита от солнца - 35 spf
Объем: 50мл
Сразу скажу - этот бибик не подходит людям с жирной кожей. А также всем белоснежкам, гейшам и привиденькам - цвет у него и впрямь натуральный беж. Я им пользовалась вкупе с пудрой от этюда, которая хоть как-то убирала палевный контраст с остальными частями тела.
Текстура у крема, я бы сказала, не типа лосьона, а обычная кремовая. Пахнет приятно, каким-то нежным косметическим ароматом. На лице растушевывается средне, надо приложить некие усилия, а то будете полосатыми. На увлажнялки ложится очень плохо, на праймер и просто чистое лицо - нормально. Покрытие у этого бибика среднее - прыщики, легкие покраснения замажет, панда-айз - нет. Финиш - о боги, опять  радостное глянцевое сияние =_= Так как я это не люблю, то сразу наношу пудру. Мне еще не понравилось то, что впитывается он не сразу, а минут через 5 после нанесения. В целом, крем подойдет людям с нормальной/сухой кожей, с комби тоже можно попробовать, и не очень проблемным лицом. Увлажняет хорошо, не сползает с лица (я его день без пудры тестила), в поры не проваливается, а вот если есть какие-нибудь мелкие прыщики, то может сделать их рельефнее. Цвет мне не подошел, кроющая способность удовлетворительная. 
Спасибо щедрым продавцам, запихивающим столько пробников, которые помогают делать правильный выбор и уберегают от ошибок в большинстве случаев.

 

2 комментария:

  1. Насколько же темным выглядит! Интересно, а на лице как он смотрится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в зависимости какой у вас тон кожи - вот данный бибик очень близок по цвету к 23 тону Missha как мне кажется.

      Удалить