вторник, 18 декабря 2012 г.

EOS Lip Balm

Вот это мороз пришел! А к концу недели обещают дальнейшее понижение температуры. =_= Я, вообще, хорошо переношу такую погоду, но пользы от нее мало. Особенно страдают сейчас у многих кожа, волосы, губы. Поэтому зимой надо прикладывать чуть больше усилий для содержания себя, любимой, в порядке. Героем сегодняшнего обзорчика станет бальзам для губ от EOS. Для меня гигиеничка, блески, бальзамы вообще жизненно-необходимые предметы, т.к. губы в любую погоду начинают капризничать, особенно на ветру, в жару или в холод. Поэтому в каждой сумке лежит по несколько штук «моей скорой помощи». Про бальзам от EOS я особо ничего конкретного не знала, видела пару раз в инете, но особой надобности купить его не испытала. А купила я его, когда была осенью в отъезде. Абсолютно случайно забрела в небольшой магазинчик, где продавалась японская и брендовая европейская косметика, а этот милый бальзам скромно лежал в уголке стеллажа. Внимание привлек его забавный дизайн – яйцевидной формы объект разных веселых цветов. Решив, что лишним у меня бальзам для губ не будет – приобрела аж 2 штуки сразу и не прогадала.   

От производителя: Бальзам ЕОS на 95% органический, на 100 % натуральный, не содержит парабенов и минеральное масло (парафин, вазелин и т.д). В его состав входят только натуральные ингредиенты и отдушки: масло Ши, масло Жожоба, витамин Е. Он прекрасно увлажняет губы и защищает от неблагоприятных внешних факторов. Выпускается с различными вкусами:
- Summer Fruit, 
- Lemon Drop 15 spf, 
- Strawberry Sorbet,
- Honeysuckle Honeydew ,
- Medicated Tangerine,
- Sweet Mint,
- Pomegranate Raspberry 
Форма у бальзама необычная – сначала я подумала, что мазаться им будет не удобно, но он отлично скользит по контуру губ, практически не заходя за края. Пахнет ненавязчиво, но очень вкусно *_* У меня Lemon Drop и Sweet Mint. На губах он держится минут 40, потом исчезает. Но исчезает с пользой – ухаживает за ними. На губах не липкий, не очень блестящий (легкий влажный блеск, который быстро исчезает). Увлажняет он нормально, лечит трещинки, уже после недели использования губы стали более мягкими и ухоженными. В такие морозы, как сейчас у нас, перед выходом на улицу я наношу шисейдовский бальзам, а вот в помещениях пользуюсь EOSом. И ээфект налицо – хоть и так холодно, но губы не трескаются и не обветриваются *__* Упаковка мало того, что очень милая, так еще и практичная. На ощупь напоминает резиновую, но это видимо такое специальное напыление на пластмассу. Колпачок легко откручивается и внутри имеет защитное покрытие, чтоб бальзам не повреждался. Небольшой минус – если долго носить в сумке, то возможно, что на поверхности упаковки появятся небольшие царапинки или потертости. В принципе, по функциям они все одинаковые, только у лемон дропа есть еще солнцезащитный фактор, а свит минт при нанесении начинает нереально охлаждать губки (в жару самое оно). Расходуется экономно, там целых 7г , так что умазаться)
Я осталась (и остаюсь) очень довольна этими бальзамами. Ведь так приятно находить не просто милую, но еще и полезную вещь. И теперь ясно, почему у этой линейки девиз –lip balm that makes you smile! Пока его наносишь, непроизвольно начинаешь радоваться и поднимать себе настроение)
голубой - мятный, желтый - лимонный
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий