среда, 21 ноября 2012 г.

Maybelline dream fresh bb cream 8-in-1

Наконец я сделала это! Сегодня будет пост про европейский бб крем! Трудно мне было его писать, чтобы получилось более менее беспристрастно и объективно =_= Ну-с, начнем, пожалуй.
Как мы знаем, после бума в Азии на бибика, волну подхватили европейцы. И наши прилавки запестрели бб кремами масс-маркета. Я уже видела бибики от Гарнье, Мэйбеллина, Лореаля и Эвелина, Евы (мне лень на англе названия писать, так что сорри). Соблазн купить и попробовать был велик, но после пробников воодушевление как-то испарилось. Да и своих бб кремов хватает. Поэтому бб крем от Мэйбеллин появился у меня совершенно случайно - его купила мама. "Ты ведь любишь все эти штучки, вот попробуй этот, его по крайней мере месяцами ждать не надо" были ее слова)). Ну, ок. Около недели я с опаской присматривалась к тюбику. Потом решила - ну что же, экспериментаторы ничего не боятся! Так что - полный вперед.

От производителя: Мгновенное сияние кожи без эффекта маски. Восемь действий в одном креме для совершенства кожи.
 Скрывает несовершенства кожи.
 Наполняет сиянием.
 Придаёт гладкость.
 Сливается с тоном кожи.
 Увлажняет в течении дня.
 Придаёт ощущение свежести.
 Защищает от УФ (spf 30).
 Без жирного блеска.
 Способ применения: нанести тонким слоем на кожу.
 Тип кожи: все типы.
Простое нанесение: не требует зеркала.
(перепечатано с упаковки)
Впечатляюще звучит, нэ? По поводу оттенков какая-то неразбериха - в разных блогах по-разному. То ли 4, то ли 5 оттенков. В наших магазинах видела 3 - очень светлый, светлый, натуральный беж. Мама купила мне "очень светлый". Решила, в общем, я им помазаться. Первой неприятной неожиданностью стала его текстура - он адски жидкий. Т.е. даже когда капельку выдавливала на руку, чтобы сделать фотку сюда, он начинал медленно стекать виз по руке. Ну ладно, подумала я, может за счет этого он увлажнять будет. Далее цвет - на руке он был кричаще-оранжево-бежевого оттенка. Уж на что мне этюдовский мэджик казался темным (хотя потом подошел на ура), этот еще темнее. Пахнет он странно, вроде явного запаха нет, но если принюхаться, то напоминает стандартный запах мэйбеллиновской тоналки. Если честно, на этой стадии меня стали терзать смутные сомнения, а стоит ли вообще пробовать. Помучившись еще немного, начала наносить на лицо. Производитель явно перебрал с утверждением, что зеркало не потребуется. Потребуется и еще как. Мне лично наносить было не очень удобно, потому что крем норовил стечь с пальца, в общем, перемазалась я знатно. Поехали дальше. Впитывается крем очень быстро, никаких пятен и разводов не получается. Цвет мне, естественно, не совсем подошел, темноват, но если на шее шарфик, то разница не так очевидна) . Сразу после нанесения, финиш получился с небольшим сиянием, цвет кожи выровнялся, шелушения, мелкие прыщики не были подчеркнуты.  Кроющая способность ниже средней, практически ничего не скрывает. Критически изучив себя в зеркале, я решила, что вроде результат не самый плохой, поэтому решила пойти по своим делам, а заодно и проверить, как бибик себя поведет в течении дня. И вот начались сюрпризы. Через 1,5 часа, я решила причесать челку, достала карманное зеркальце и ужаснулась - лицо блестело аки блин, и это  с моей-то сухой кожей. Причем это была именно не жирность самой кожи, а сияние крема так проявилось. Убрав это безобразие матирующими салфетками, я продолжила свой суетной день (я тогда была в поездке, погода была +22, солнце, ветер). Еще где-то часа через 2, крем начал сползать с лица. Спф работал норм, на солнце вроде не обгорела, хотя оно и припекало. Самый прикол произошел, когда я попала под дождь. После обеда погода резко изменился, и пошел дождь, а зонта у меня не было. Добежав до дома, я пошла в ванную и...это был совершеннейший нежданчик. Крем сбегал с лица вместе с каплями дождя. Проведя ладонью по лицу, на ней оказался весь остаток крема. О_О Раньше с подобным не сталкивалась - сколько уж перепробовала азиатских бб, попадала и под дождь, и снег, и просто лицо споласкивала водичкой- крем мог немного слезть, но подправить это можно парой движений пальцами. А здесь - стойкости нет вообще. После около 2х недель использования на щечках стали появляться мелкие прыщи. Не могу точно сказать из-за этого ли бб крема или нет (уход-то я не меняла), но пользоваться этим бибиком перестала. Через некоторое время прыщики исчезли - вполне вероятно, что это моя кожа капризничать начала или началась аллергическая реакция на какой-нибудь ингредиент из состава.       
В целом, этот продукт лично мне не понравился - неподходящий тон, нулевая стойкость, слабая степень покрытия - азиатские бб= forever love. Возможно, для людей с сухой кожей (увлажнение нормальное у этого средства), тем, кто любит совсем естественный мэйк или кому нечего скрывать, этот бибик будет в самый раз.  (не забываем, господа, это только мое имхо, если не подошло мне, не значит. что не подойдет вам ^_^).  Правда, все равно подумываю как-нибудь попробовать лореалевский бибик или гарньеровский, но именно "когда-нибудь", а то пока денег жалко, да и планов на "попробовать" очень много *_*



9 комментариев:

  1. Анонимный07:16

    хаха))) я в магазине рискнула подойти попробовать на руке это....капнула на руку и меня чуть не передернуло, такая фигня)))))) жуть жуть жуть! на лицо б я эту жижу ваще не рискнула мазать))
    недавно день ходила с мэйбилиновским кремом из пробника..какой-то там совершенный тон или чет такое. Одним словом жесть) даже самый плохой бб крем лучше, чем эти современные тональники!
    и оттенки капец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рискнула, но порой даже экспериментаторство далековато заходит))) евролпейские бибики как-то не вдохновляют)
      да-да, тональники в дальний угол косметички >_<
      оттенки - всё для европейского тона лица..ага, как же.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здравствуйте)
      Ух ты, спасибо, очень прятно *_*
      Сейчас буду с этим разбираться))

      Удалить
  3. Я тоже как-то насмотревшись рекламы, купила этот крем. Сначала нарадоваться не могла, что наконец-то и в нашей стране появились BB крема. Но тут черт занес меня в Москву и я приобрела свой первый настоящий бибик от Tony Moly. Разница колоссальная. Теперь только настоящие корейские продукты, а не европейские подделки!
    P.S. Понятно теперь, откуда у меня на щеках появились прыщики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, и хоть изначально бб пошлииз Германии, до ума их довели уже в Азии. Поэтому сравнивать корейские/японские и европейские бб бесмысленно, последние проигрывают почти по всем пунктам, имхо)
      У вас тоже были прыщики? Вот явно что-то не то добавляют в этот бибик =_=

      Удалить
    2. Ага, теперь не знаю, что делать, чтобы избавиться от последствии этих прыщей =="

      Удалить
  4. не знаю, а на мне бибик этот лежит нормально, правда согласна, кроющая у него никакая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь у всех по-разному, кожа у каждого по-особенному реагирует.

      Удалить