среда, 29 августа 2012 г.

Shills Licorice refining night jelly

Целый день идет дождь. Вчера целый день шел дождь. Не, я лично ничего не имею против такой погоды..при условии, что я нахожусь дома, играет любимая музыка, рядом стоит дымящаяся чашечка зеленого чая и сэндвич, а я расслабляюсь. Но это только в мечтах. Сегодня вот, например, весь день носилась как угорелая. Вечно дела возникают в такую погоду. Ну да ладно, не сахарная, не растаю..подмокну только малость, да прическа будет - взрыв на голове, с такой влажностью мои волосы превращаются во взбесившихся кудрявых монстров)
А расскажу я вам сегодня о тайваньском ночном уходовом средстве - shills licorice refining night jelly. Вообще, продукт уже стал дико разрекламированным, как в хорошем, так и в плохом смысле. Естественно, негативные отзывы я нашла уже после того, как все заказала, но меня это не остановило. Как говорится, пока сам не попробуешь - не поймешь. Производитель обещает нам прям чудеса чудесные с этим ночным совершенствующим желе (да-да, прикольно звучит же?) - увлажнение, отбеливание, лечение рубцов, шрамиков, акне и прочих бяк, сужение пор, а еще в состав входит очень много натуральных и полезных веществ (коллаген, гиалуронка и другие витаминчики), которые делают нашу кожу лучше и лучше. Так же заявлено, что экстракт лакричника удаляет грязь из пор, осветляет и заживляет. А уж картинки из рекламы *_* Ну у Шиллз вообще вся реклама сплошное загляденье, но вестись не стоит)


Желе в данном случае это субстанция довольно жидкой консистенции (с пальца может  весело соскользнуть) розовато-перламутрового цвета,  быстро впитывается, практически не оставляет никаких ощущений, что на лице вообще есть что-то. Пахнет приятно, мне напомнило лакричные леденцы O_o. Кстати, когда нечаянно мазанула себя по губам и лизнула - то на вкус оно сладковато-терпкое XD (но не кушайте его все же)).  Пользоваться надо где-то раз в несколько дней, но я, как всегда, не слушаюсь, иногда несколько дней подряд использовала. И результат меня, мягко говоря, обрадовал. С утра кожа выглядела отдохнувшей, увлажненной..какой-то ну не такой, как обычно. Возможно, у меня кожа сухая, поэтому впитывает подобные вещи как губка. Осветления и подтягивания обнаружено не было (ну я и так привиденько, может из-за этого). Другая полезная особенность - если на ночь помазать место с воспалением или прыщиком, то утром все уменьшится, а через пару дней применения вообще исчезнет. Я иногда грешу тем, что особо раздражающий меня прыщ, просто выдавливаю..(да, это плохо, не делайте так)). Так вот, чтобы с утра не лицезреть "звезду горящую", мажу желейкой мордочку, а утром потери минимальны - что не исчезло, то запросто скроется под бибиком. Да, с утра это ночное желе надо смыть теплой водой - пару раз ополосните лицо и ищите изменения.
Упаковка 50 мл, хватает на долгое время, экономично расходуется. У меня оно кончилось, заказываю следующую, средство действительно понравилось. Для тех, у кого жирная или комби-кожа желе может не подойти. Прочитала достаточно много отзывов, что просто-напросто забьются поры и появятся прыщики о_о Может быть, тут уж надо экспериментировать на себе любимом. 
зы: не забываем, у подлинных продуктов Шиллз всегда есть голографическая наклейка с логотипом компании. (на фотках не видно, лень было фотать))     
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий