вторник, 15 мая 2012 г.

Tony Moly baby doll bb powder

Май - как всегда столько дел, все хочу тут что-нибудь дельное написать, и все время находится какой-нибудь отвлекающий фактор. Дело близится к лету, а значит и наша косметичка должна становиться более легкой и воздушной. Поговорим сегодня о пудре. Незаменимая для меня вещь - быстренько убрать какую-нибудь бяку с лица, немного оживить к вечеру макияж или припудрить носик ^_^ Вообще, я, как обычно, нахожусь в поиске чего-то супер-пупер-няшного и полезного. Меня всегда раздражал блеск (даже на моей сухой коже), который появлялся на коже после использования тоналки (ну, когда я ей еще пользовалась). После бибика все стало куда лучше, но все равно порой хочется матового-матового личика. И вот в этом мне помогла пудра от Тони Моли - tony moly baby doll bb powder.
От производителя:
Рассыпчатая полупрозрачная матовая пудра, закрепляет макияж и надолго матирует кожу, контролируя выработку кожного сала. Делает кожу необыкновенно красивой, фарфорово-кукольной. Мелкий помол пудры создает бархатное невесомое покрытие. Пудра содержит абсорбирующий комплекс, позволяющий оставаться коже матовой в течении всего дня.
Способ применения:
С помощью спонжа, находящегося под крышкой, нанести пудру последним штрихом в макияже.
Вес: 15 гр. 


Так как я очень люблю Тони Моли, то  решилась я попробовать это чудо, хотя до этого мое знакомство с рассыпчатой  пудрой было печальным. Я уж не помню, что за марка была, но ложилась на лицо отвратительно и превращала его в маску =_=
Собственно о пудре - тому, что пишет производитель, верить! Это невесомая, почти прозрачная, шелковая пудра, пахнет детским кремом. На лицо ложится замечательно, сливается с кожей, выравнивая тон и матируя на ОЧЕНЬ долгое время. Может подчеркнуть шелушения, но скрывает поры. Со спонжиком надо быть аккуратной - можно переборщить, тогда ваше лицо будет неровным и пудра забьется куда не надо. Лучше все же использовать либо кисть кабуки, либо просто кисть для пудры - тогда эффект будет потрясающим. На моей сухой коже она держится часов 7-8, ничего не блестит и не скатывается, ну могу носик подпудрить себе. На бибик ложится хорошо, мгновенно схватывается, не создает ощущения маски или тонны макияжа  на лице. Одновременно увеличивает стойкость остальных средств типо бб и румян. Например, в транспорте, когда становится очень жарко, все кругом стоят красные как раки, обливаясь потом, я тихо злорадствую - на лице ни следа блеска)) Мне это важно, поэтому эта пудра прочно заняла почетное место на моей полочке. Стоит отметить, что основная задача этого продукта - матирование! Прыщики, несовершенства и прочие "прелести" эта пудра не скроет совсем, максимум - сделает чуть-чуть бледнее.  
Выпускается в двух оттенках - light и natural, но они практически не отличаются. Кожа после пудры становится посветлее, иногда кажется, что светится изнутри..ну здоровым таким сиянием. Тони Моли продолжает радовать своими идеями ^___^
волшебный порошок :D


я себя сфоткала о_о увы, пока на мыльницу.
на мне бибик Skin79 Super+, пудра baby Doll, тушь Dior Iconic

Комментариев нет:

Отправить комментарий