вторник, 1 мая 2012 г.

Shills extreme lift eye gel

Давненько я сюда не заглядывала и не писала обзорчики. Печалька, но что поделать, началась самая жаркая пора - время близится к окончанию учебного года "о великие госы и диплом" =_=
Вот и получается, что приходится довольно часто засиживаться ночью перед компом, что-то делать, усердно писать. Нагрузка на глаза наваливается адская, общий вид лица тоже страдает. Поэтому сегодня расскажу вам о своих наблюдениях за поведением очень известного легкого геля вокруг глаз Shills extreme lift eye gel.
Вообще, я давно озадачилась поиском какого-нибудь легкого средства по уходу за областью вокруг глаз. Кожа там у меня тонкая, ей периодически требуется увлажнение. К тому же, появляются мимические морщинки - как мне говорят, у меня слишком живое лицо о_о Вечно гримасничаю). Искала я, искала, а потом в бложике Санды наткнулась на этот гель. Описание понравилось, обещаемый эффект тоже, но т.к. это не самый надежный ресурс, я полезла дальше рыть инфу по этому продукту. В целом, нашлось очень много положительных отзывов, это одно из самых популярных средств в Азии.


От производителя:  Удаляет припухлости, темные круги, эффективно увлажняет, выравнивает и подтягивает кожу вокруг глаз. Успокаивает, снимает усталость и отлично защищает.
Содержит экстракты: европейского бука, вегетативные пептиды, которые уменьшают мешки и морщины под глазами. Экстракт Aurantii Immaturus осветляет темные круги под глазами и оживляет тусклый вид кожи. Этот компонент содержит до 800 раз больше влаги по сравнению с уровнем влажности обычных кремов.  Выполните массаж глаз для лучшего эффекта.
Раз в неделю нанесите в 2 раза больше крема под глаза и оставьте как маску на 5 - 15 минут для борьбы с синяками и морщинами.  (взято с diary.ru/BeautyClub)
Эта штука действительно работает. В баночке гель выглядит розовым, на коже он бесцветный. Нежный, очень легкий, без запаха, мгновенно впитывается в кожу (только минуту, наверно, кожа немного липковата) , очень хорошо увлажняет, припухлости убирает (проверено после бессонной ночи). Насчет темных кругов сказать затрудняюсь - у меня их особо нет, только если сильно не высплюсь, и вот когда так пару раз было, то они какие были, такие и остались. Убрал их только крепкий 12часовой сон xD Что больше всего меня покорило, так это то, что кожу он и впрямь выравнивает, мимические морщинки стали намного меньше, сейчас не особо заметны *.* Но это средство для юной и не особо проблемной кожи. В баночке 20 мл, хватает на долгое время. Я уже вымазала одну, теперь вот вторую начала. Вот за что люблю азиатские средства - эффект виден не через 100500 лет, а через месяц применения.
зы: Кстати, эта тайваньская марка все набирает популярность, стало встречаться много подделок, поэтому будьте внимательны! У подлинных средств от Shills везде есть голографическая наклейка с именем компании ;)
заканчивающаяся 1я баночка

Комментариев нет:

Отправить комментарий