вторник, 15 мая 2012 г.

Tony Moly Intensive Repair Dual Effect Sleeping Pack

Хо-хо, я дорвалась до бложика и Тони Моли. Поговорим об уходе за кожей ночью. Меня иногда умиляют люди, которые считают, что раз ты молод, то можно особо не заморачиваться в области ухода - "само все будет". Имея перед глазами довольно много печальных примеров таких вот людей, у которых не кожа, а просто поле после взрыва бомбы или сражений, я предпочитаю использовать пока легкие средства, иногда пробуя что-нибудь посильнее. Очередной продукт тонимолливцев заинтересовал - ночная маска, которая работает, пока ты сам сладко спишь. *_* Мечта лентяев, которым вечно не хватает времени и сил на себя под вечер.(это я, да =))
От производителя:
Ремонтирует Ваше лицо, пока Вы спите!
Отбеливает, питает, увлажняет, восстанавливает кожу, очищает и сужает поры, разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи, формирует овал лица
Содержащийся в маске аденозин разглаживает морщинки, улучшает эластичность кожи и формирует овал лица, и увеличивает выработку природного коллагена кожи.
Арбутин отбеливает кожу и высветляет пятна. Гранат оживляет кожу, обеспечивая антиоксидантную функцию и увлажнение.Результат Вы увидите уже утром! Для всех типов кожи. (взято с kosmetista.ru)
Интересно ведь? Еще бы. Почитав еще отзывов на иностранных форумах, я убедилась в том, что "хочууу попробовать!" К тому же, откопала видео с милашкой Ким Хьён Джуном, который рекламирует этот продукт)) 


Вообще, я тогда искала замену мороженке, а т.к. мазаться было нечем, то начала использовать эту маску. Первое, что порадовало - намазалась на ночь, позанималась еще своими делами, пока масочка впитывается (это довольно быстро), уплыла в Дримляндию, а утром - нежданчик)) Результат приятно удивил. Маска имеет прозрачную гелевую консистенцию, которая отлично размазывается по лицу, впитывается тоже быстро, но небольшая липкость присутствует (маска все же, но меня это не раздражает). Пахнет приятно, какой-то косметической отдушкой, но мне нравится. Я наношу средним слоем, чтобы зря проукт не тратить, этого вполне достаточно. Утром ее надо смыть и порадоваться результату в зеркале. У меня, по крайней мере, он был положительным - кожа стала более увлажненной, отдохнувшей, после нескольких раз использования исчезли прыщики и следы от них (маленькие хоть, но были). А еще тон лица выровнялся, что даже удивило немного. Производитель советует использовать маску 2 раза в неделю, но думаю, что если вы немного чаще будете это делать, то хуже не станет. Опять же, все зависит от состояния вашей кожи. Как-то я и 4 раза в неделю ее использовала, когда с кожей случился нервный срыв, и она капризничала, и  все было ок. Так что про "подойдет-не подойдет" сказать трудно, у всех индивидуально.
А еще эта масочка не так давно сменила дизайн упаковки - теперь она почти вся серебристая *.*  Тони Моли продолжает радовать меня..скоро, наверно, всю их продукцию соберу xD

Комментариев нет:

Отправить комментарий