воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Tony Moly latte art milk tea morning pack


- На меня напало ЧУДОВИЩЕ, оно вселяет в душу
ненависть и высасывает все силы!!!
- Чувак, это утро, через пару часов пройдёт.

На меня  это чудовище нападает все будние дни, оставляя в покое только на выходных, да и то не всегда. Ну не утренний я человек, абсолютно. Мое самое активное время деятельности вообще ночь, ну ладно, вечер. А утром (если это, конечно, не полдень) я напоминаю нечто среднее между демоном и разъяренной фурией, и все в одном флаконе. И всегда стоит проблема выбора, что сделать - поесть, еще немного поспать, накраситься. Все вместе успеть для меня нереально, поэтому приходится чем-то жертвовать. Жертвой всегда оказывает еда, а я, вставив в глаза спички, меланхолично рисую себе лицо ^_^
Поэтому, продукт с гордым наименованием "утренняя маска" меня удивил - у кого-то хватает сил еще и на маску по утрам?! Поговорим сегодня о Tony Moly latte art milk tea morning pack. Вещь очень интересная и полезная. Тони Моли продолжают радовать покупателей необычным видом - этот продукт взял первое место в конкурсе дизайна.
От производителя: Тяжело вставать по утрам, а еще сложнее смотреть в зеркало? Кожа с утра скучная и серая?  Нанеси эту маску с натуральным чаем, кофеином и шелком. Ты не успеешь даже налить себе чаю, а она уже успеет впитаться. и вы сможете наслаждаться сияющим личиком.  Маска отлично увлажняет и защищает от вредных воздействий в течение всего дня.  В комплекте эссенция и ложка. Для всех типов кожи.
Объем 80 мл
Я, естественно, купилась на такой милейший дизайн и на название (почему-то решила, что это будет кофейная прелесть). Очаровательная чашечка с ложечкой отлично украсят ваш интерьер. Мои родители даже спутали ее с настоящей чашкой и долго потом удивлялись. Сделана она из легкого пластика, но дешевкой не смотрится. В комплекте идет шпатель и небольшая упаковочка "сливок" - питательной эссенции. Так вот, как только вы решите начать использовать маску, сразу выливайте эту эссенцию в чашку и размешивайте содержимое. Читала в инете, что надо понемного добавлять эссенцию в маску - люди, не смешите, она испортится скорее, чем результат даст. В принципе, можно использовать маску и не добавляя "сливок" в нее, но тогда она теряет питательные свойства эссенции.
В итоге, получаем гелеобразную субстанцию нежно-бежевого цвета с запахом чая с молоком (а я надеялась на кофе, ну да ладно)). Расходуется она очень экономично, одной ложечки хватит на все лицо. При нанесении на кожу сначала становится немного липкой, но потом отлично впитывается. За это время можно, например, погладить вещи, проверить все ли документы взяты и т.п. Кожа становится мягче, более шелковистой и матовой. Увлажнение присутствует. Что больше всего порадовало, так это поведение бибика. Он ровно ложится на лицо с этой маской, его меньше даже надо, чем обычно, и держится он лучше. Можно даже без пудры обойтись, и блестеть ничего не будет. Я так целый день хожу, и все ок О_О  То есть,  как база под макияж эта маска работает. Попробовала как-то последовать совету из инета - нанести маску слоем потолще на лицо, подержать минут 10 и смыть. Лучше так не делать. Когда начинаешь этот жирый слой смывать, то смывать его можно ооочень долго, а потом все равно прилипнуть к полотенцу =_= И особого эффекта после такого действа не наблюдается - кожа какой была, такой и останется, ни увлажнения особого, ничего.  
В целом,  очень приятная масочка, утром +50 к настроению, что немаловажно. Кстати, я многие крема и маски храню в холодильнике, так вот холодная- эта маска бодриит, прям ухх, сразу просыпаешься быстрее.   
в разобранном виде) к сожалению, "сливки" не успела
сфотать, они уже внутри)

чтоб было понятнее, куда что добавлять и как это выглядит ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий