четверг, 5 апреля 2012 г.

Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm

Продолжаю тему великих яиц Тони Моли ^_^  Была у меня идейка приобрести весь набор, но потом, еще раз вдумчиво почитав описание, не увидела надобности в среднем (коричневом) яйце. Поэтому у меня только два яйца - простое и золотое) Золотое яйцо - Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm. Вот эта вещь просто супер-крутая, мне понравилась больше всего.
От производителя: TONYMOLY Egg Pore Silky Smooth Balm 30мл - для всех типов кожи. Праймер для затирки пор на яичном экстракте. Используется для выравнивания  кожи,сглаживания морщин и других неровностей кожи. Делает кожу шелковой и полностью скрывает поры, придавая коже гладкость. Экстракт календулы в его составе эффективно матирует и очищает поры.  Идеален для нанесения под любой bb-крем.
Применение: Наносить на кожу лица перед нанесением тональной основы. 
Про баночку писать не буду, она такая же, как у белого яйца, только другого цвета. Внутреннюю защитную крышечку не выбрасывайте, чтобы праймер не засыхал. Может показаться, что праймера мало, но хватит мне его до скончания века, потому что использутся он ну очень экономично. По консистенции он упругий, как будто пальцем трогаешь хороший пластилин :) Пахнет он чем-то кисло-сладким, очень вкусненько. Субстанция сама по себе белая, сухая и шелковистая.  А вот на коже, судя по отзывам, ведет у всех по-разному. Буду про себя говорить - у меня она отлично ложится на лицо, кожа становится мягкой, супер-гладкой и ровной. Если потом наносить бибик, то вообще "лицо с обложки" в реале. Можно мазать как все лицо, так и отдельные участки (например, где блестит больше всего, он матовость придает). Насчет стойкости все туманно, может продержаться часа 4, а потом куда-то исчезнуть О_о (с этюд хаусом мэджик), а иногда часов 7 на ура сидит (с тони моли диар ми). Есть подозрение, что зависит от бибика, которым  я пользуюсь. Поры не забиваются, ощущения стянутости и сухости не наблюдалось.
Говорят, что при регулярном использовании, он не только затирает поры, но и после смытия вытягивает вместе с собой грязь из них. Не знаю-не знаю, я им пользуюсь, когда надо супер-кукольное лицо (фотосъемки, выступления, косплей, свидания) и точно сказать не могу. Все же думается мне, что он больше по части маскировки, а не лечения. Главное, что поры не забивает и хуже не делает, что уже большой плюс.
Милая вещь, забавно вписывается в интерьер комнаты (у меня и так уже все диковинками заморскими все уставлено)), радует глаза и  лицо. По сравнению с другими затирками (этюд хаус и холика, например) явно выигрывает в моих глазах. Мой маст-хэв в косметичке (образно, туда яйцо не лезет)).  
золотое яйцо ^o^

Комментариев нет:

Отправить комментарий