пятница, 16 марта 2012 г.

Shiseido Perfect Whip

Как было бы прекрасно, если бы кожа всегда оставалась свежей, мягкой, чистой..ну, вы поняли) Но увы. Неблагоприятная окружающая среда, стрессы, отвратительная вода (по крайней мере в Москве) делают свое черное дело. Я, например, всегда страдала очень сухой кожей. Постоянные шелушения и покраснения от малейших раздражителей вгоняли меня в тоску. С умывалками как-то не срослось у меня. Много чего пробовала, но такие обещанные прелести как "бархатистость, свежесть, чистота и пр." сводились к появлению новых шелушинок, а лицо стягивало так сильно, что даже крема не помогали. Решила я это дело бросить, но тут наткнулась на линию японской косметики от Шисейдо. Это очень разветвленный бренд, который у нас в России представлен как-то совсем печально и по заоблачным ценам. Полазив по интернету, нашла много хороших отзывов на очищающую пенку. Естественно, моя жажда эксперимента взыграла, и я приобрела эту самую пенку.


"Shiseido Perfect Whip Cleansing Foam - уникальная очищающая микро-пена, которая  вытягивает загрязнения из пор. Содержит увлажняющие агенты, в том числе аминокислоты, для сглаживания и поддержания естественной влажности кожи. Это моющее средство как мягкая подушка для защиты вашей кожи от резких движений чистки. Между тем, оно проникает в поры для очистки загрязнений и избытка кожного сала. Кожа становится чистой, мягкой и увлажненной. Подходит для всех типов кожи."(от производителя).
Очень интересная штука, как оказалось. Больше всего она напоминает плотный гель с едва ощутимым запахом свежести. Нужна всего лишь капля для одного умывания, поэтому одной упаковки хватит надолго. Самое забавное это сам процесс превращения капли в много-много пены. Тут есть разные пути. 1) Выдавливаете на ладошку, капаете немного воды и начинаете активно тереть. Минут пять растираете, пока пена не разрастается в ваших руках. ^_^ Всё бы хорошо, но из-за нашей жесткой воды создать много пены руками может быть сложно. Я, по началу, так и делала: стояла вечерком в ванной, составляла коварные планы думала о проведенном дне и ждала появления пены. Но потом мне надоело это дело. я ж ленивое создание. =)  Поэтому способ №2) купите специальную сеточку, как я, (писала в предыдущем посте) и радуйтесь. 2 минуты и у вас в руках огромный шар пены.
Получив заветный шар, погружаете в него лицо. Это очень мягко и приятно. Можно помассировать немного ваши проблемные места . Затем смыть теплой водой. Смываеся пенка отлично, не надо ничего тереть и отдирать. А после можно любоваться в зеркале своим отражением. Кожа становится матовой, очень гладкой и нежной, поры вообще испаряются. У меня в первый раз было ощущение как будто шлифовкой прошлись по лицу. Никаких шелушений и покраснений не появилось, даже крем не понадобился на ночь. О_О Сказать, что я была в восторге - ничего не сказать.
Уже около полугода юзаю эту вещь каждый день и эффект на лице :) Привыкания не наблюдается. Некоторые боятся пробовать, потому что японские средства часто сильно сушат кожу. Но эта пенка из разряда "щадящих", так что с каждым применением ваша кожа будет выглядеть только лучше и сиять здоровьем.  
Раз уж пошла речь об умывалке, то стоит упомянуть, что эта пенка не смывает bb крем, да и просто косметику тоже. Для этого есть специальные средства. А эту пенку лучше наносить на очищенное от макияжа лицо, тогда эффект будет ого-го.
Раньше, я макияж смывала разными средствами (наверно, перебрала все. что только можно). После того, как стала использовать бибик, немного поразмыслив, решила правильно его смывать и купила себе гидрофильное масло. Их сейчас очень много, разных марок и стран-производителей, но принцип у всех один.
Гидрофильное масло для умывания – это очень нежное и легкое масло, которое при контакте с водой превращается в белое жидкое молочко. Такое гидрофильное масло очень мягко очищает кожу и снимает макияж. Оно подходит даже для самой чувствительной кожи, поскольку содержит всего несколько компонентов, и совсем не содержит ароматических веществ. Вы можете использовать такое масло как для очищения лица, так и для очищения кожи тела. Бывают для разных типов кожи.
У меня масло от MAC. Замечательно удаляет весь макияж с лица (я только глаза не трогаю, у меня смывка специальная), увлажняет, хорошо смывается. Способ применения: нанести немного гидрофильного масла на влажное лицо (можно пальцами, можно ватным диском, кому как удобнее), помассировать и смыть. После регулярного применения увидите, насколько свежее и прекраснее стала ваша кожа ;)
ну и несколько видео про супер-пенку и как ее взбивать  сеточкой ~^_^~



Комментариев нет:

Отправить комментарий