среда, 14 марта 2012 г.

Devices for beauty

Помимо интересных косметических средств, наши выдумщики азиаты любят еще и нестандартные девайсы для красоты придумывать. Те, кто активно заказывает на ибее, думаю, рано или поздно покупают такие штучки. Стоят они копейки, так что если окажутся ненужными или барахлом, выкинуть не жалко, а попробовать ну очень уж хочется. И я не исключение :)


 Итак, начнем-с, пожалуй.
1) Сеточка для взбивания пены.
Покупала я ее специально для шисейдовской перфект вип, ибо замучилась взбивать пену руками  с нашей "чудесной" водой. Сеточки бывают разного вида- скрепленные кусочки сетки, сеточка с вшитыми поролоновыми шариками (у меня такая) и пр. Механизм действий прост до невозможности. Наносишь на сетку гель/пенку и немного взбиваешь ее руками, можно добавить чуток воды, тогда будет много-много пены :) С ее помощью можно вспенить все, что пенится (даже мыло обычное, я попробовала)). Насколько помню, у каждой сеточки есть колечко. Так вот, друзья мои, оно предназначено для просушки сеточки. Не надо за него дергать и снимать всю пену с сеточки. Потому неудивительно, что в сети ходит много жалоб "у меня такая некачественная сетка, развалилась после пары недель использовани". Меня вообще веселит сам процесс взбивания пены. И сеточка в этом очень нужный и полезный девайс.

2) Очиститель пор
Резиновый девайс с мягкими зубчиками для очистки вашего личика. Бывает в форме листочка (у меня), палочки, которую на палец одеваешь и пр. Если у вас очень забитые поры, то ищите средство посильнее. С маленькими порами он тоже не справляется и ничего особо не вычищает. Вернее, он приятно массирует лицо, не дает новой гадости забиться под кожу и, в целом, делает ее чище. После душа побаловать себя несколько минут массажем с пенкой - самое оно.
На форумах жаловались, что девайс плохо пахнет резиной. Мне, наверно, повезло, он ничем не пах вообще (а сейчас пахнет моей пенкой)).

3) Пружинка для удаления волос.
Маньячная вещь. Было написано, что удаляет волосы и пух со щек, над губой и вообще в тех местах на лице, где волос быть не должно. Я планировала ей удалять пушок над губой (ненавижу волосы в этом месте). Технология опять же проста - согнуть пружинку и катать ее по лицу, подкручивая за кончики (в принципе как эпилятор работает). Болевой порог у каждого свой. Мне это показалось адски больно. Промучившись пару раз, я не заметила никакого особого эффекта, даже показалось, что пушок как-то вообще не исчезал. Видимо, не удается этой пружинке с корнем выдрать волос, поэтому просто обрывает его. В общем, довольно бесполезная вещь. Лучше уж по старинке - пинцетиком. И не очень больно, и эффект держится дольше.    

4) Девайс для чистки пор.
Ну это чистое садо-мазо %)) Мм, палочка, на одном конце которой находится иголка для прокалывания прыщей, божетымой, а на другой петля для выдавливания. =_= Страшно? Я по приколу ее взяла. Пару раз попробовала и бросила, ну как-то неудобно. Если уж совсем там приспичит, то лучше ногтями - и безопаснее и удобнее. Но многим, кстати, нравится. 
Стоят эти прелести не больше 1-2$ (а то и меньше).
Девайсики :)
палку для прыщей мне сломали, и
 я ее выбросила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий