пятница, 16 марта 2012 г.

Etude House Pink Candy Sweet Cake

У каждого дня есть свой, неповторимый, аромат.

Поговорим о запахах? Я аромоманьяк, поэтому об этом  могу распыляться часами. Согласитесь же, что приятно, идя по улице, или находясь в помещении, время от времени погружаться в различные шлейфы ароматов, когда мимо вас кто-то идет. Цветочная поляна, волнующееся море, жаркое дыхание востока, свежесть летнего сада.  Хотя, я заметила, что в последнее время чаще всего это сигаретный дым, тройной одеколон (или что-то вроде того), немытое тело (простигосподи), особенно в общественном транспорте. =_= Но не будем о грустном.
Сегодня я бы хотела поделиться своими впечатлениями о творении этюдовцев - кремовых духах Pink Candy.  Каюсь, первым побудительным фактором к покупке стала необычная упаковка. Настоящий кавайненький леденец в пастельных бело-розово-голубых тонах. Азиаты верны своему кредо "радовать должно не только содержание, но и внешний вид". Сами духи были описаны довольно оригинально: "кремовые духи с конфетным сладко-горьким запахом; легко наносятся и быстро впитываются". Попытавшись хоть немного представить такой аромат, я потерпела фиаско. Но уж до того захотелось их попробовать, что заказ был сделан)

Вообще, я больше всего балдею от свежих, цитрусовых ароматов, еще морских, но не очень резких. Сладкие запахи и цветочные особо не люблю. Иногда, меня переклинивает и некоторые довольно сладкие ароматы начинают селиться у меня на полке. Все зависит от настроения.  
Запах этого чуда превзошел все мои ожидания. *__* Я влюбилась. Чувствую, что эта коробочка (а в ней 6,5 гр) закончится быстро. Пахнет чем-то леденцово-конфетным, клубничкой, сахарной пудрой и йогуртом, но не приторно, а с кислинкой. Сложно описать, это из серии "каков на вкус арбуз?". Выглядят духи как пудренница, внутри есть зеркальце, а сами они выполнены в виде бело-розовой леденцовой завитушки. Эту вещичку просто приятно держать в руках (идет нежный, тонкий аромат) и носить в сумке. Консистенция у духов плотная, но при соприкосновении с кожей начинает таять, поэтому наносится без проблем, хорошо впитывается, не оставляет никаких следов (надо немного растушевывать). Нанесите на запястья, за ушко, у глаз (да куда угодно или куда вы привыкли) и наслаждайтесь волшебным ароматом. ^_^ Держатся они часов 5.  Единственный минус - пальцем лазить не очень гигиенично, поэтому старайтесь руки мыть перед использованием.
В целом это очаровательный продукт, который понравится милым девушкам. Очень необычно, красиво и кавайно. Вроде мелочь, но может поднять вам настроение в хмурый серый день и отправить в волшебный мир леденцов и вкусняшек.
завитушка *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий