среда, 14 марта 2012 г.

ETUDE HOUSE BB Magic Cream

ETUDE HOUSE BB Magic Cream. Многофункциональный ББ крем, который питает кожу, выравнивает цвет кожи и маскирует несовершенства. Создает иллюзию здоровой светящейся кожи без макияжа - эффект "голой кожи". Тон - натуральный беж. Бывает для жирной и сухой кожи.
Первый раз, решившись заказать себе это азиатское чудо, я долго мучилась проблемой выбора (у меня всегда так)). Читала, сравнивала, смотрела картинки, какие смогла откопать. В итоге мне это все надоело, и я взяла сразу два бибика. Чтобы была альтернатива, если вдруг один не подойдет/не понравится.


Этот крем, по сравнению со Skin79, имеет более плотное покрытие и вязкую консистенцию. По началу его цвет меня напугал. Мало того, что он оказался конкретно оранжевым, на лице в первую минуту он смотрелся как дешевый автозагар с рынка. Утешая себя, что первый блин всегда комом, я начала его усердно растушевывать и размазывать, ну подумаешь, похожу с загорелым лицом для разнообразия :) Но не тут-то было! Каким-то незаметным для меня образом кремик растворился О_О Вернее слился абсолютно с кожей, придав ей естественный цвет и сияние. Я минут пять пялилась на себя в зеркало и удивлялась как так. А вот так! Азиатская магия, чо) Не просто так же называется magic cream ^_^ (собственно, это и стало для меня решающим фактором при покупке, люблю я таинственные названия и кавайное оформление, а там такая забавная волшебная палочка изображена).   
У меня крем для сухой кожи. Увлажняет отлично, к вечеру нет стянутости, шелушений, поры не забивает. Где-то часов через пять (иногда шесть) начинает блестеть на лбу и носу, но пудра вам в помощь. С ней вместе смотрится как фотошоп в реальности. Кстати, важно не переборщить с кремом. Дозатор в тюбике после одного нажатия выдавливает довольно много субстанции. От души, что называется, так что поаккуратнее, а то на лице будут разводы.
Меня неимоверно радует запах. Он пахнет имбирем) Ко всему прочему, этот крем не только хорошо маскирует, но и активно лечит прыщики, следы от них, маленькие рубцы и шрамы. У меня, например, на лбу с детства было два маленьких рубца после ветрянки. Незаметные, если пристально не вглядываться, но меня раздражали. Сейчас же их ппрактически нет, я сама даже не могу их четко различить уже. Все-таки приятно, когда результат виден не через миллион леет, а почти сразу. Молодцы, корейцы) Свои два первых бибика я нежно люблю до сих пор, хотя это не значит, что я остановлюсь в своих экспериментах. Как говорится, to be continued!
ps: начинаешь еще больше верить в магию xD 

на лице выглядит так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий