вторник, 13 марта 2012 г.

SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25

Мои первым бибиком был (и до сих пор еще он есть) SKIN79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25 - премиальный многофункциональный бб крем, который предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей. Я не могу ответить, почему выбрала именно его. Обычно, большинство начинает свое знакомство с Миши, но что-то я поначиталась не очень довольных отзывов и решила заказать что-нибудь еще.
Этот крем предназначен для сухой и комбинированной кожи. Он из серии хамелеонов, сначала смотрится сероватой массой, но пугаться не надо, с кожей сливается быстро. У него хорошее покрытие, не тяжелое, но все, что хочется замазать, таинственно исчезает (мои родинки на ура замаскировал, чем я страшно довольна), отлично растушевывается, пахнет чем-то легко-цветочным, что практически неощутимо. Боялась, что окажется темным, но он идеален для привидений, типо меня) Лицо становится свежим,  не блестит. Я мажусь им с утра, потом закрепляю пудрой для эффекта "хрупкости" (иногда не закрепляю, тогда получается просто чистое здоровое лицо), хожу целый день и ни разу еще не замечала, чтобы что-то сильно блестело. Для моей сухой кожи увлажняет он хорошо, ощущений стянутости или маски на лице нет (я в морозы с ним ходила, и норм, лицо даже не краснело).

мне очень нравится его
переливающаяся надпись :)
Этот бибик мне очень нравится. Однажды, знакомая очень долго на меня смотрела, а потом сказала, что цветом лица я напоминаю фарфоровую куклу ^_^ Приятно же такое слышать. Минусов придумать не могу) Золотой крем (ну а что, в него входят экстракты золота и черной икры) для золотых девочек ;)  
   
приходится пока мыльницей пользоваться,
гомен за качество

Комментариев нет:

Отправить комментарий