суббота, 21 марта 2015 г.

Tony Moly Strawberry milk all in rizer




Свое возвращение хочется начать с какого-нибудь позитивного обзора. Поэтому расскажу о средстве, которым пользуюсь вот уже около месяца и очень довольна результатом.
Итак, встречаем: Tony Moly Strawberry milk all in rizer.
От производителя: Средство 2-в-1, совмещает в себе функции тонера и лосьона. Увлажняющее двухфазное молочко. Активный компонент молочка – экстракт сочной клубники. (10 мг). Экстракт клубники, содержит большое количество фруктовых кислот, мягко и незаметно отшелушивающих клетки кожи, а также витамин С, который принимает непосредственное активное участие в процессах питания и регенерации кожи. Полифенолы, входящие в состав экстракта клубники, обладают мощными антиоксидантными свойствами, затормаживают процессы старения. Обладает глубоким увлажняющим действием. Борется с угревой сыпью.
Высокое содержание меди в экстракте клубники стимулирует выработку коллагена, как следствие кожа становится более упругой, нежной и эластичной.
Не содержит парабенов, минерального масла, бензофенона, бензиловый спирта, триэтаноламина.
Объем: 150 мл.
Способ применения: Нанести молочко на очищенную кожу лица легкими массирующими движениями. Перед использованием молочка, флакон необходимо хорошо встряхнуть, чтобы двухслойное средство стало однородным.

 Купила я этот продукт случайно, не читая никаких отзывов, так как после зимы у меня закончились уходовые средства, заказать новые я не успела, поэтому гуляла по магазинам в поисках временных помощников. Прочитав на упаковке, что средство увлажняет, да еще и борется с угревой сыпью (у меня ее нет, но иногда вылезают черные точки, которые меня раздражают), я решила его испробовать.
Флакончик выглядит довольно простенько: пластиковая бутылочка в розоватом цвете, закручивающаяся крышка и внутри еще затычка, чтобы средство не протекало. Само средство выглядит забавно – слой розового тонера, а сверху более плотный белый слой лосьона. Перед использованием надо как следует встряхнуть флакончик, чтобы все перемешалось. Тогда мы получаем нечто, напоминающее клубничный шейк) Пахнет так же: о, этот божественный запах клубники *_* Средство экономично в использовании – пары капель хватает на все лицо. Наносить можно по-разному, тут уж кто как привык. Я наношу пальцами, без ватных дисков, т.к. они впитают в себя больше средства, чем по коже распределят. (кстати, вы же помните, что корейские тонеры и лосьоны отличаются от наших?). Впитывается довольно быстро, какое-то время на лице остается нежный запах клубники.
Использую я это средство около месяца, и результат мне очень нравится. С утра лицо выглядит более свежим, тон кожи выравнивается. Клубничка отлично справляется с небольшими шелушениями, убирает покраснения, мелкие прыщики. Черные точки бледнеют, а через неделю некоторые вообще исчезают.
Молочко должно подойти людям с сухой и комби кожей.
Это покупка стала внезапным открытием для меня. Думаю, что, скорее всего, куплю себе вторую бутылочку, когда эта закончится *__*






2 комментария:

  1. Вау)) Очень мило)) А я как раз думаю, какой бы такой тонер купить подешевле...)
    Попробуем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама удивилась от такого эффекта у тонера)

      Удалить