вторник, 31 марта 2015 г.

Tony Moly Clean Dew Foam Cleanser

Пенок для умывания много не бывает. Их разнообразие поражает воображение, а производители выпускают все новые и новые линейки средств. Tony Moly снова радует (?) нас дополненной линейкой Clean Dew Foam Cleanser. К уже существующим пенкам для умывания с маслом чайного дерева и с маслом оливы прибавились 5 новых пенок с натуральными экстрактами растений и фруктов: лимон, алое, ацерола, красный грейпфрут и черника.

От производителя: Пенки аккуратно очищают кожу, удаляя остатки макияжа и различные загрязнения, которым подвергается кожа в течение дня. Густая пенка, насыщенная кислородом, мягко массирует кожу, отшелушивает омертвевшие клетки. Косметическое средство не вызывает сухости и раздражения. Содержит витамин Е, увлажняющий и восстанавливающий здоровье кожи. 

Виды:
Лимон - очищение и осветление.
Алое - смягчение и увлажнение.
Ацерола - энергия и здоровье.
Грейпфрут - свежесть и эластичность.
Голубика - смягчение и сияние.
У меня есть два представителя этой серии: алое и голубика. Привлекли меня в этих пенках цена (около 200 р) и объем (180 мл). Итак, что у них общего и в чем различия. 
Начну с алое. Эту пенку я купила первой, позарившись на пункт «смягчение и увлажнение». Что же из этого вышло. Туба выполнена довольно мило, по всей поверхности сочными красками изображено алое, горлышко заклеено фольгой (лишний раз удостоверяемся, что вы первый владелец). Средство выдавливается хорошо, требуется капля на все лицо, зато пенится она отлично. Субстанция средней степени тягучести, перламутрового цвета, запах алое присутствует, но кому-то он может показаться слишком синтетическим. А вот результаты меня разочаровали. Да, пенка чистит лицо до скрипа, но никакого смягчения и увлажнения нет. Скорее наоборот, после нескольких дней использования, кожа начала очень сильно шелушиться, сохнуть, облезать. Я отложила пенку и решила использовать ее пореже. Шелушения прошли, но сразу после умывания кожу стягивало так сильно, что хотелось намазать на себя всю баночку увлажняющего крема. Пострадав еще немного, я убрала эту пенку куда подальше. Возможно, это была реакция на какой-то ингредиент в составе, возможно, эта пенка больше подойдет людям с комби и жирной кожей. Для сухой она слишком агрессивная.
Ее собрата голубику я решила попробовать эксперимента ради. Она по описанию практически такая же, только пахнет ягодами (химозными, но мне понравилось)), нежно-лавандового цвета и более плотная. И удивительно, но она мне подошла. Не вызвала шелушений, стянутости. Кожа после нее мягкая, матовая и ухоженная. Чистит тоже до скрипа. Пользуюсь через день и вполне довольна результатом. Вот еще один пример, что все индивидуально и надо усердно искать средства, которые идеально подходят именно вам. 
Так же, относительно всей этой серии, хочу заметить, что состав заставляет немного задуматься. Ничего сильно опасного там нет, но есть пара веществ, которые могут не подойти людям с чувствительной кожей (гидроксид калия, фенокситанол). Пенку следует аккуратно распределять по лицу, не попадая в глаза, под глаза, в область вокруг рта. 
Общее впечатление: продукт, имеющий место быть. Не могу сказать, что меня сильно впечатлил эффект, еще раз не куплю. Но о том, что попробовала, не жалею.




1 комментарий:

  1. Эх... Вот еще одно доказательство, что стоит покупать только что-то синее...х)
    Я вот купила голубику. Тоже довольно-таки хорошо подошла, хорошо чистит, не сушит. Особых эффектов я так и не заметила, но как пенка все выполняет, плюс объем хороший, а расходуется экономно, поэтому пусть будет.
    Но, конечно, хотелось бы что-то поэффективнее.

    ОтветитьУдалить