понедельник, 17 февраля 2014 г.

Tony Moly Cats Wink Tok Tok Stick Balm

Кажется, я упоминала уже, что очень люблю семейство кошачьих? Помимо живых представителей, я просто без ума от разных няшностей с этой тематикой. Поэтому линейка Тони Моли Cats Wink вечно терзает мои мысли и кошелек. Я говорю себе «ну зачем тебе это? Лишние деньги есть?», а потом 2я я отвечает «но, но ведь это так мииило *__*» И я сдаюсь х)
Поговорим сегодня об очень интересной штучке – Tony Moly Cats Wink Tok Tok Stick Balm.

От производителя: Многоцелевой стик для ухода за нежной кожей лица. Стик содержит целый коктейль из наиболее полезных для кожи лица масел, таких как: аргановое масло, оливковое масло, масло ореха макадамии и многое другое. Стик помогает локально увлажнить и смягчить кожу, а также борется с излишним выделением жирного блеска на Т-Зоне. Положите этот стик в косметичку и можете забыть о шелушениях и излишнем жирном блеске. Подходит для использования на коже вокруг глаз.
Обладает 5-Free формулой: без парабенов, бензофенона, силикона, талька и искусственных красителей.
Использование: прислоните стик к коже. При соприкосновении, он начнет таять. Нанесите вещество на кожу вокруг глаз, сухие участки кожи и на Т-Зону.
Объем: 8г
Это просто универсальный кот =) Благодаря своим размерам, этот стик легко влезает в косметичку, его можно везде носить с собой. По функциям – выполняет все, что обещал производитель, и даже больше. Он был моим незаменимым другом, когда я болела. Сильнейший насморк, шелушился нос, кожа капризничала. Так вот, этот стик справился на ура. Даже раздраженную и воспаленную кожу он смягчает, увлажняет, шелушения быстро исчезают. Под глаза наносила – нет ощущения жирности или пленки, стянутость проходит. В холодную погоду многие страдают от обветривания кожи вокруг губ, от трещинок – и тут этот стик поможет. Можно смело мазать вместе с губами, через пару дней вы даже не вспомните о своих проблемах. 
Наносится он очень легко – прикладываем к коже, от тепла стик начинает..мм..плавиться) Ждем несколько минут, чтобы средство успело впитаться и не было липким. Его можно наносить как до макияжа, так и на него (что меня удивило, т.к. эффект одинаковый, но мэйк не портится). Насчет Т-зоны сказать ничего не могу, у меня она не жирная, так что убирается ли жирный блеск или нет – не знаю. Точно знаю, что шелушения проходят довольно быстро. 
Для меня единственный минус этой клевой вещи – его запах. Он не сильный и практически сразу исчезает, и все-таки мне он просто не нравится..Пахнет чем-то вроде косметического масла. Но, по сравнению с его плюсами, это мелочь)
Не смотря на небольшой размер, частое использование, мне его хватит до конца жизни, наверное. Очень экономично убывает.
Вывод: шикарная вещь, супер-милый дизайн, адекватная цена, меня очень порадовало это приобретение (уже месяца 4 использую). Корейцы молодцы, как всегда ^___^



Комментариев нет:

Отправить комментарий