воскресенье, 29 декабря 2013 г.

The walking dead



Приближается Новый год. Везде только об одном говорят, пишут, жалуются. Ну а я все о своем, давненько не писала о сериалах - а есть о чем рассказать)
небольшой троллинг)) с Наступающим))
Я просто не могу не написать небольшой отзыв на недавно просмотренный мной сериал. 
Последние недели полторы я сильно болела гриппом. Делать сразу стало резко нечего, да и не хотелось, свои любимые «секретные материалы» я благополучно пересмотрела, поэтому встал вопрос, чего бы такого интересного посмотреть. Настроение было ниже плинтуса, я жаждала какого-нибудь мрачного, трагичного произведения, ну или ужасов и иже с ними. И тут я вспомнила о нем, сериале, который давно собиралась посмотреть – Ходячие мертвецы (The walking dead). Сказать по правде, то ничего супер-эдакого я не ждала, особенно от такой темы. Сколько уже снято фильмов про зомби, страшные вирусы, выживание людей. Я, наверно, просмотрела практически все фильмы подобной тематики, посему настроена была довольно скептически. Посмотрела одну серию, вторую…и все, меня накрыло, полностью. Теперь я с нетерпением жду февраля и продолжения 4го сезона. 
Это произведение незаметно затягивает тебя в свой мир. Вроде бы это и наш мир, в котором мы живем, но уже не такой, другой. Зомби-апокалипсис. Игра на выживание. Из серии в серию, из сезона в сезон мы можем наблюдать, как бьется за жизнь небольшая группка людей. Сначала незнакомых друг другу, потом сблизившихся, ставших настояшей семьей. Я очень довольна тем, что в этом сериале правильно расставлены акценты: нет постоянного кровавого месива «мы убиваем зомби», или, наоборот, вечных разговоров во спасение души и размышлений о смысле жизни. Всего в меру, что говорит о хорошем сценарии. К слову, изначально сериал снимался по одноименному комиксу, но сюжет, все-таки, отошел от него. 
Психологическая сторона сериала меня просто радует. Поведение людей в экстремальных ситуациях, взаимодействие индивидов, которые в обычное время даже бы друг на друга и не взглянули. Я обожаю, смотря фильм/сериал, представлять себя если не на месте героев, то рядом с ними, и размышлять. Как бы я поступила на их месте, сделала бы тоже самое или нет, к чему бы это привело? Гуляя потом по многочисленным группам, посвященным сериалу, довольно интересно читать постоянные споры, дебаты, размышления по каждой серии. Сюжет волнует умы зрителей. Правда, многие забываются и начинают судить по меркам обычного мира, исходя из собственных мировоззрений и менталитета. А мир-то куда суровее и жестче, потому еще более интересно отталкиваться от таких условий. Многие пишут про тупость поведения героев – вот интересно, а сами-то были бы лучше? На мой взгляд, в сериале довольно логично построено повествование, действия, ход событий. Да, глупости встречаются, но общую картину это не портит. К тому же, не надо забывать, что это американцы – у них несколько другой менталитет, и с их точки зрения некоторые действия вполне оправданны. 
Отдельно хочется отметить актерский состав, их игру и, собственно, представляемых персонажей. Многих актеров я узнала по другим сериалам (глав героини Андреа – из секретных материалов, Мэгги – из Сверхъестественного, ну и далее по списку). Главные герои развиваются на протяжении всех сезонов – кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. Есть неоднозначные персонажи, к которым надо приглядываться, думать и смотреть глубже. Человеческая драма на фоне конца света. Как остаться человеком, каким нужно быть, чтобы жить в новом мире, кто являет собой большую угрозу – зомби или другие выжившие. Наши герои проходят через все, раскрываясь порой с самых неожиданных сторон. И постоянно находишься в напряжении, потому что любой может умереть. К слову, в 4м сезоне я пустила слезу т_т Губернатор, ты скотина! 
Я до сих пор под впечатлением от этого сериала. Теперь даже пересматриваю некоторые серии, которые особенно зацепили. Размышляю о названии – оно очень двусмысленное, особенно после просмотра пары сезонов это становится ясно. В США сериал в топе самых просматриваемых и скачиваемых сериалов с аудиторией от 16 до 49лет, по статистике лидирует мужская аудитория =). Он достаточно суров, в нем присутствует жестокость, насилие, много-много зомби (сделаны они очень качественно, на славу создатели потрудились), герои всегда в крови, грязи..Так что если вы особа впечатлительная, не любите много крови, тяжелые психологические моменты, то лучше не начинайте смотреть) А всем остальным - очень рекомендую ^_^ Я этот сериал отправила в свою золотую коллекцию)
Небольшая подборка картинок)










один из любимых героев - растет на глазах

я не буду оригинальной, но...самый любимый герой х))




1 комментарий: