вторник, 25 июня 2013 г.

серия "Орудия смерти"

А вы любите читать? Я вот очень. К сожалению, из-за супер-насыщенного дневного графика, времени на это остается мало, да и читать приходится, в основном, монографии, научные труды, рецензии и мемуары. Это, конечно, не плохо, но и для души тоже хочется чего-нибудь. Современная литература меня, по большей своей части, разочаровывает. Не так уж много книг, которые заставляют возвращаться к себе снова и снова, цепляют, заставляют переживать и думать вместе с героями повествования. Поэтому, я перечитываю классику, совершенно разных направлений, стилей, жанров – Дюма, Ремарк, Диккенс, Толкин, Кинг, Бальзак, Мериме и пр. Одно время я думала писать сюда какие-нибудь мысли, но тогда мой космоднев медленно превратится в сайт рецензий и отзывов, а их можно и так в инете прочесть. Поэтому, буду публиковать свои впечатления от тех книг (современных авторов), которые удивили, которые раскрылись с необычной стороны. 
Сегодня хочу рассказать про недавно открытую мной серию американской писательницы Кассандры Клэр – Орудия Смерти. 
Началось все с того, что подруга кинула мне трейлер нового фильма (выйдет в августе), который очень меня заинтересовал – мистика, фэнтэзи, демоны, сумеречный мир и все дела. Я большой любитель такой тематики. Потом выяснилось, что фильм сделан по книге, а, точнее, это целая серия книг. 
Серия «Орудия смерти»:

· «Город костей» (2007)

· «Город праха» (Март 2008)

· «Город стекла» (март 2009)

· «Город падших ангелов» (апрель 2011)

· «Город потерянных душ» (май 2012)

· «Город небесного огня» (март 2014)

О содержании: «Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.» (из википедии)
Прочтя подобное, я скептически хмыкнула. Почему-то сразу всплыли многострадальные Сумерки, которые я не осилила ни в печатном виде, ни в киношном. Но, все ж скачав пару частей, я решила попробовать, ну а вдруг. И меня засосало :DD Книга не может похвастаться какими-то супер глубокими мыслями, или витиеватым повествованием, все довольно просто и легко написано, может поэтому невольно погружаешься в другой мир. Сюжет закручен лихо, многое является не тем, чем кажется на первый взгляд, идут различные вариации трактовки одного и того же, по сути, что добавляет определенный шарм произведению. Юмор там чисто американский (нет, не тупой, но некоторые моменты могут показаться русским людям не особо смешными). Половину первой части я читала на русском, потом плюнула и пошла искать оригинал. Все-таки перевод это перевод, и некий дух, сущность произведения немного теряется, но это чисто имхо, мне в принципе мало какие переводы нравятся. На каких-то моментах я волновалась, какие-то вызывали удивление, да так, что челюсть отпадала, где-то я хихикала так, что боялась перебудить весь дом в 3 часа ночи) Сейчас я читаю 4ю часть и могу сказать, что всех ждет какой-то..мм..ахтунг. х)) Собственно, потому и читаю дальше. 
Честно не ожидала, что меня так захватит эта серия. Когда мозг после тяжелого дня протестует и отказывается «думать о вечном», подобные приключения в сумеречном мире ему очень по душе. Надеюсь, что последние части тоже будут стоящими и интересными, а то пока наблюдается печальная тенденция «сливать» концовку у многих книг и фильмов.
Что касается фильма, то теперь я его оооочень жду *__* Вышло несколько трейлеров, вполне достойно снятых. Актеров подобрали втипажных, особенно на главные роли. Лена Хеди (Джослин Фрэй), Лили Коллинз (Клэри Фрэй), Джонатан Рис-Майерс (Валентин Моргенштерн), Кевин Зегерс (Алек Лайтвуд), Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джэйс Вейланд), Роберт Шиэн (Саймон Льюис) – тем, кто у нас киноманит, многие имена будут хорошо знакомы. И премьера (22 августа) будет практически на мой день рождения, так что я в предвкушении ^__^
пара трейлеров 









Комментариев нет:

Отправить комментарий