воскресенье, 20 января 2013 г.

Oп оп горностай!)

Думаю музыка и видео, собравшее рекордное количество просмотров, в представлении не нуждается. Oppa gangnam style - кто-то его уже ненавидит, кто-то тащится, кто-то разучивает движения. Меня сначала эта песня пробивала на адский смех, а вот после Нового года, когда она стала просто пиком нашей вечеринки, я уже не могу спокойно смотреть и слушать ее) Естественно, появилось множество пародий и переделок, и вот они-то меня радуют до невозможности) Так что делаем видео-музыкальную паузу, включаем погромче колонки...иии - OPPA GANGNAM STYLE! XDDD (подборка моих любимых))
1) Gandalf style! ( heeey, where's my hobbit?)) оригинальное видео на ютьюбе удалили (опять борьба за права =_=), так что в этом видео смотрим 1е 2-3 минуты)


2) Сэм и Дин гангнам стайл) я вот смотрю сейчас "Сверхъестественное" и это видео меня вынесло))

3) отжиг Джигурды..это дааа...)))

4) это был какой-то детский конкурс..но этот мальчик - эпик вииин!!!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий