пятница, 18 января 2013 г.

Holika Holika Daily Garden cleansing foam

У меня выдался относительно спокойный день, когда можно немного передохнуть, чем я сейчас и занимаюсь. На столе дымится чашечка горячего зеленого чая, за окном кружится снег (вот заметает так заметает), я мирно грызу имбирные печеньки и размышляю о жизни) Кстати о зеленом чае - сегодняшний пост как раз о нем. Вернее, об экстрактах зеленого чая в моей новой умывалке от Holika Holika.
Купила я эту умывалочку совершенно случайно, даже не прочитав никаких отзывов. Просто на Сасе была распродажа с бесплатной доставкой, вот и схватила в порыве эйфории. И ничуть не жалею. Позже, тщательно порыскав по просторам интернета, поняла, что отзывов на эти пенки как-то маловато, а многие еще и противоречат друг другу (какая пенка для чего больше подходит). Корейского я, увы, не знаю, поэтому довольствовалась англоязычными источниками. Собственно вот, что получается:
От производителя: Мягкие очищающие пенки для ежедневного умывания. Эффективно очищают, содержат растительные экстракты, поддерживают водный баланс кожи, защищают от пересыхания.
Сама серия состоит из 5 разных пенок:
1. Aloe (Алое) - содержит экстракт алое, смягчает и успокаивает кожу лица, снимает кожные воспаления, увлажняет; 
2. Acerora (Ацерола) - содержит экстракт ацеролы (барбадосской вишни) - за счет витаминов и фруктовых кислот мягко удаляет мертвые клетки, оживляет тусклый цвет лица; 
3. Lemon (Лимон) - содержит экстракт лимона - за счет витамина С осветляет и придает коже яркость, эффективно удаляет мертвые клетки; 
4. Green Tea (Зеленый чай) - глубоко очищает поры и кожу от избыточного жира и загрязнений, помогает при проблемной коже, предотвращает образование прыщей, угрей, снимает воспаления; 
5. Olive (Олива) - содержит оливковое масло, эффективно увлажняет и питает кожу.


У меня оказалась пенка с зеленым чаем. Информация про избыточный жир несколько смутил, так как у меня сухая кожа, зато вот остальные пункты как раз то, что надо. В конце концов, никогда не будет лишним в профилактических целях использовать средство от прыщиков и воспалений, которые иногда появляются. 
Упаковка у пенки милая, но без излишеств (Холике, видимо, захотелось немного сменить стиль). По консистенции пенка очень густая, перламутрового зеленоватого цвета,неохотно выдавливается из тубы. Пахнет просто чудесно - настоящим зеленым чаем *__* Я иногда зависаю и нюхаю тюбик)) Маленькой горошины хватает на все лицо - я пользуюсь своей любимой "мордосеткой" и получается очень много воздушной пены, но можно взбить ее и  руками, кому как больше нравится. Опять читала отзывы, что многие смывают ей косметику..ну не знаю, но я против такого. Все-таки она больше ориентирована именно на очищение лица, а для смывания косметики есть другие специальные средства. Пользуюсь ей после гидрофильного масла - эффект отличный. Кожа прям скрипит от чистоты, через полторы недели применения стала заметно чище, поры начали очищаться, цвет стал еще более ровным. После использования шелушения не появились (а этого я поначалу боялась), но небольшая стянутость присутствует. Но тоник или ночной крем/маска/желе решают этот вопрос. Объем у пенки 120мл - хватит надолго, что очень радует.  
Так что этим продуктом я очень довольна, может быть позже попробую еще какую-нибудь умывалку из этой серии. А пока вот прикидываю, сколько финансов опять упорхнет от меня, так как, к моему величайшему ужасу, запасы косметики начали подходить к концу ,а это непорядок! Даешь снова шоппинг! :)

2 комментария:

  1. пенка очень привлекла, спасибо за отзыв **
    http://9patricias-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. на здоровье)
    спасибо, загляну ^_^

    ОтветитьУдалить