четверг, 8 ноября 2012 г.

Holika Holika "Hello Holika highlighter"

Сегодня меня конкретно занесло снегом, а потом чуть не смыло дождем =_= Ну и погодка стоит. Серое небо, серые улицы, серые массы людей. Безрадостно как-то. Но радость и сияние надо вносить в жизнь самим. 
Кстати о сиянии - встречаем сегодняшнего героя поста - хайлайтер от Холики - Hello Holika highlighter 02 Twinklin' Kitten.
Не стоит говорить, что, в первую очередь, я купила его потому, что он так классно сделан \*0*/ Я мегафанат кошек и всего, что с ними связано, так что мимо пройти не было никакого шанса. (я сейчас так же зарюсь на серию тони моли кэт винк)) Это потом уж я подумала, что, собственно, хайлайтер лишним не будет никогда.   
Данная серия представлена в двух вариантах:
1 - breeze kitten-румяна, сочетающие несколько оттенков
2 - twinklin' kitten - хайлайтер, сочетающий несколько оттенков.
От производителя: придайте еще больше очарования вашему лицу! Пусть ваша кожа сияет.
Таинственная магическая кошка, изображенная на  румянах и хайлайтере, сделана по особой технологии. Поэтому даже после длительного использования она не покинет своего места. Продукты содержат жемчужные сиящие частички.
Холика в своем репертуаре. Дизайн прям пропитан магией-тайной-вошебством. "достает коническую шляпу и метлу" Итак, сам коробок черного цвета, с изображением милой кошки. Удобный механизм открытия, и...тадам!- взору предстают позитивные искрящиеся цвета и все то же изображение кошки! К сожалению, кисточка не включена в комплект, поэтому надо иметь свою. Можно, конечно, и пальцем попробовать нанести, знаю я пару таких уникумов, но это не для меня, да и негигиенично как-то) В первый раз я очень долго думала перед нанесением - уж очень блестящим мне казался этот продукт. Но главное тут - знать чувство меры. Одного мазка кистью хватит более чем. Поэтому сначала я переборщила чуток - в зеркало на меня смотрело искрящееся привидение XDD Но потом я приноровилась, как этим хайлайтером пользоваться.  На деле это просто. Например, если хочется немного румянца или для тех, у кого желтоватый подтон кожи - то надо мазаться цветами из фигурки с кошечкой. Если хочется немного осветлить кожу и придать мягкое сияние - то подойдут фоновые цвета. А если хочется оживить личико и придать ему более яркое сияние - то просто провести кистью по всей палетке (я обычно именно так и делаю).
К слову - блеск очень приятно смотрится на лице - это именно мягкое сияние, а не вызывающие блестки. У всех своя техника нанесения, он же еще и лицо помогает скульптурировать, так что полезно. А те большие блестки на всей поверхности палетки, которые поначалу так сильно меня смущали, после пары раз использования исчезли. ^_^ Держится хайлайтер очень долго, я целый день так проходила как-то. Коже от него ничего не делается. Смывается гидрофильным маслом, смывкой для макияжа, тут тоже никаких неприятных сюрпризов.  И хватит мне его, наверно, до конца жизни :)
Вещь, конечно, не на каждый день, но порой хочется чем-нибудь себя порадовать. Так вот эта милая сверкающая кошечка поможет Вам в этом)
зы: неожиданно для себя попала сегодня на счастливый день на сасе - бесплатная доставка и адские распродажи)) кажется, истратила последние деньги xD


2 комментария:

  1. Я тоже на эту кису на ебэй поглядывала, думала стоит ли ее покупать или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Так хотелось бы посмотреть фото продукта на вашем личике, чтобы оценить эффект

    ОтветитьУдалить