четверг, 8 ноября 2012 г.

AN CAFE LIVE. club "Milk" Moscow 03.11.2012

На всех своих ресурсах и где только возможно, я это уже писала)) Здесь в последний раз)
 На всех своих ресурсах я это уже писала, здесь чего-то стормозила))
ААААААААААААААААААААААААААА!
Nyapppppyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyyy!
Так, более членораздельно. Мы ходили 3 ноября на концерт AN CAFE! \^0^/  Это был  Великий День - концерт An cafe после двухлетнего перерыва. Всю неделю я проедала всем мозг на эту тему). Выступали они в клубе Milk на малой арене ( в глубине души было обидно, сразу вспоминалось их мощнейшее последнее выступление в Будокане, ну да что поделать, это Россия, детка =_=). Как всегда немного поплутав, мы таки отыскали клуб с оочень большой очередью. Постояли под дождем (хвала богам, был зонтик), но было весело. Разобравшись с такими формальностями, как проверка билетов, сумок, гардеробом, наконец-то все оглядели. Я сразу же прилипла к точке мерча, где купила себе браслетик, магнит и маечку (кавайная такая маечка, буду в ней ходить)) *0*. Потом пошли уже непосредственно в зал - народа было много - поэтому THIS IS SPARTAAAA!- попытались ближе к сцене пробраться. Почти получилось, стояли достаточно близко. Народ запасся светопалочками, распечатками плакатов, я сама плакатик сделалa ^_^ А потом вышли ОНИ...\*____*/ Я до последнего момента не верила, что это на самом деле. Еще весной, узнав, что они возвращаются, я прыгала в прямом смысле слова по квартире от восторга. Мои молитвы ( и не только, а всех cafekko) были услышаны! О боги, ну нельзя быть такими няшками!!! Вживую они еще круче. Какое мастерство, а голос *___* Когда я только начинала их слушать, то не видела сначала ни их фотографий, ничего, просто песни и музыка. Потрясло звучание, и я уже начала более серьезно ознакамливаться. И понеслось..
Ребята отожгли по полной. Зал был взорван. Было, правда, довольно много новичков-поклонников этого жанра музыки, которые не особо активно вели себя, но ветераны жгли не по-детски)) Мой голос пропал, уши не слышали, руки-ноги отваливались. Но это было шикарно!
Никогда не думала, что буду фанатеть от какой бы то ни было группы. У меня есть много исполнителей, которых я люблю, часто слушаю, но..как бы сказать..по настроению. А песни Ан Кафе это самое настроение мне создают. Слушаю я их очень давно, причем фактически каждый день - в метро, по дороге куда-то, на скучных парах, по утрам..Не знаю, как описать, но, не смотря на то, что это японские песни, что сначала я не особо понимала о чем они (зато теперь все понятно), меня они воодушевляют. Я смело могу сказать, что в определенные моменты жизни, когда было все плохо, очень плохо и "полнейший пи**ец", именно благодаря им я как-то продержалась. Не помогало вообще ничего, а это помогло. Вот так вот странно. Поэтому я никогда никому не могу нормально посоветовать, если спрашивают, как поднять себе настроение, выйти из депрессии - у меня-то есть действенный рецепт, но пока он больше никому особо не подошел. Песни моей души) У них не только красивое исполнение, но еще и хорошее содержание.
Мику (солиста) я просто обожаю, какой у него голос *__* никаких тебе фонограмм, компьютерных программ и прочего. И вообще, ему уже 28, но..БЛИН, он просто офигенен! Во всех смыслах))  ^0^ И остальные тоже - бас(Канон), гитара (Такуя), ударные (Теруки), клавиши (Юки) - в их игре чувствуется частичка их настроения, пожелание для всех окружающих. Нда..как говорится в одном клипе "Крепкая трава, брат, уже который год не отпускает"XDDD
3го числа An Cafe внесли такой заряд драйва и позитива, что хватит надолго. Были и лирические песни и жесткий отрыв и взрыв эмоций) Конечно, жаль, что пару моих любимых песен не исполнили, ну да ладно. А как они улыбались - такие искренние и счастливые улыбки*__* Особенно у Мику и Теруки. Они все пытались говорить на русском - это было очень смено и мило)) Мику дурачился, как всегда всплыла его любимейшая тема о еде, а потом и пластмассовый розовый молоток XD Номер с водой выглядел мммм..завлекающе)) (ну было жарко, они там себя и публику водичкой питьевой полили). Я специально линзы одела, чтобы все в HD качестве видеть)). Такое странное чувство, видеть их так близко, слышать настоящие голоса и песни, не с экрана компа. Очень клевое чувство. Надеюсь, они приедут к нам еще раз в следующем году, ведь пообещали)))
Как им написали в твиттере - спасибо, что вы есть ^_^

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий