пятница, 19 октября 2012 г.

Nature Republic Photoshot 3D Concealer

 
Так как у меня недавно была фотосессия, то захотелось написать про очень нужную в таких делах (да и в жизни тоже) вещь - консилер. Про консилер вообще и с чем его едят я писала здесь. А героем сегодняшнего поста будет консилер Nature Republic Photoshot 3D Concealer.
Мне консилеры жизненно необходимы, так как некоторые родинки только ими и скрываю. Поэтому все время ищу какие-нибудь новые, но надежные средства. Про этот консилер слышала очень много всего, и хорошего и плохого, но хорошего все же больше. Пошло все с обзора у Санды, но потом еще пара хороших знакомых рискнуло его приобрести, и я тоже решилась) На ибее его какое-то время не было, да и сейчас он то появляется, то исчезает. Судя по всему, сей продукт и впрямь популярен.
От производителя: Консилер выпускается в 2х тонах - №21 Light Beige, №23 Natural beige. Содержит голубые воды полинезийских лагун, которые богаты минералами. Ухаживает за кожей, сохраняет ее увлажненной, контролирует выделение себума. Очень популярен среди корейских звезд щоу-бизнеса, так как обладает эффектом фотошопа, скрывает шрамы, родинки, веснушки, прыщики и прочие несовершенства кожи.
Заманчиво звучит же? Реклама такая реклама. У меня дома имеются оба тона - 21й мой и 23й мамин. Интересно, что у моей мамы тон кожи смуглый, и она заявляет, что при всех достоинствах, 23 номер слишком светлый для нее))
Сам консилер плотной кремовой консистенции, надо тщательно вбивать в кожу подушечками пальцев, ну или спонжиком специальным пользоваться (пальцем тоже можно, но тщательно растушевывать). Хорошо впитывается, подстраивается под тон кожи. Отлично скрывает всякие бяки на лице, перекрывает синяки под глазами, не забиваясь в маленькие морщинки, поры тоже не забивает *_* Подтон у него..вот реально сложно сказать..точно не желтый, но и розовым не назвать..что-то среднее) Финиш матовый, держится часов 6-7, водостойкий. На бибик ложится хорошо, не скатывается, не идет полосами. На голой коже тоже смотрится отлично - если хочется совсем легкого макияжа, но с сокрытием того, что хочется скрыть)
№21 и №23 с виду не отличаются вообще, да и когда на руку их выдавливала (не растирая сначала) были одинаковыми. Но стоило начать растушевывать, как сразу стали видны оттенки. 23й мне очень темный, а 21й в самый раз.
Мне этот консилер очень нравится, когда закончится тюбик (а в нем 20мл, что очень прилично), обязательно возьму еще. Незаменимая вещь ^__^ 

это 23й номер
это 21й номер
 
 

3 комментария:

  1. Анонимный11:05

    23 оранжевый подтон
    я завтра отзыв сяду писать как раз про него)
    кстати за счет того ,что он оранжевый - потому и скрывает синяки
    и сегодня заметила, что с бб кремом 1го оттенка( оч светлого) все равно хорошо сочетается, потому что вся "оранжевизна" уходит на гашение синевы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у 23 оранжевый.
      Я вот пробовала тоже так, но мне не подошло, прям явными темными пятнами лег, поэтому мама теперь пользуется, ей по цвету подходит.

      Удалить
    2. Анонимный15:34

      потому что синяки не такие жуткие, очевидно))

      Удалить