суббота, 8 сентября 2012 г.

Lioele Dollish Veil Vita BB Cream


ББ-кремом уже мало кого удивишь. Уже вон сколько европейских двойников азиатских собратьев появилось. Хотя по мне, все не то. Но производители не останавливаются на достигнутом, а постоянно находятся в поиске чего-то нового, каких-нибудь революционных идей. И вот одна из них - база под макияж+бибик+уход - и все в одном флаконе. К тому же цвет у такого средства не бежевый, а пурпурный и зеленый))
Я, естественно, сразу загорелась потестить такое чудо. Найдя две марки (Lioele и Mizon), выпускающие подобные средства, долго мучилась проблемой выбора. Но, обнаружив в одной из посылок пробник Lioele, утвердилась в мысли приобрести именно его. И не прогадала.
Выпускается этот бибик в двух цветах:
1) Gorgeous purple ("Великолепный пурпурный") - для бледной уставшей кожи. Прекрасно улучшает и выравнивает цвет лица, придает личику яркий, здоровый и свежий вид, скрывает желтизну.
2) Natural green ("Натуральный зеленый") - создан специально для проблемной чувствительной кожи, склонной к покраснениям. Прекрасно заживляет и маскирует акне, постакне и купероз.

Dollish Veil Vita BB Cream это одновременно и база под макияж, и бб-крем и уход.
Активные компоненты:
- 6 витаминов (витамины А, С, Е, F, B5, H),
- биотин (снятие раздражений, активное увлажнение кожи, противовоспалительный и антивозрастный уход)
- сквалан (естественный компонент кожи, который помогает быстрее и эффективнее доставить внутрь эпидермиса полезные вещества, входящие в состав косметических средств)
- жемчужная пудра (протеины жемчуга помогают бороться с мимическими морщинами, улучшают цвет лица, восстанавливают эластичность кожи за счет высокого содержания кальция),
- экстракт портулака и жожоба (способствует уменьшению глубоких морщин, препятствует образованию микросокращений кожи, защищает коллаген от разрушений, повышает защитные функции кожи)
- церамиды (поддерживают баланс влаги в клетках кожи, помогают в лечении фотостарения, увлажняют кожу, повышают уровень влаги в роговом слое, укрепляют барьерные функции кожи, имеют отбеливающий эффект и подавляют выработку меланина, выравнивают цвет лица). (взято с itashai.blogspot)
И все же, я слабо себе представляла, как подобные цвета будут смотреться на коже. Необычно ведь) 
Когда это чудо-средство ко мне приехало, то я тут же начала исследование. У меня бибик №2-natural green. На картинках флакон казался тяжелым и объемным. На деле же он практически невесомый, овальной формы, очень приятно держать в руках. Дозатор добротный, можно выдавливать столько, сколько нужно, ничего лишнего не будет вытекать. Средство кремовой текстуры, зеленого цвета (!) с микрогранулами бежевого цвета. Пахнет чем-то цветочным, очень приятно, да и выветривается быстро. На коже крем мгновенно начинает окисляться и подстраиваться под ваш тон. Фишка вся в том, что его можно по-разному наносить. Если легкими похлопывающе-вбивающими движениями, то он будет вас осветлять. Если же его втирать и долго размазывать, то он приблизится к цвету "натуральный беж", а то и темнее. Поэтому с этим будьте аккуратнее, а то можно пойти темными полосками. Финиш у бибика ближе к матовому *_* На моей сухой коже держится где-то около 4-5 часов, но я люблю пользоваться прозрачной пудрой (например, etude house magic pact), с ней вообще с утра до вечера с макияжем все ок, не блестит, не скатывается и не капризничает. Никаких забитых пор, шелушений, высыпаний. Кроющая способность, я бы сказала, нормальная - например, у меня прекрасно маскирует область вокруг глаз (после бессонных ночей), покраснения, какие-нибудь мелкие бяки. Ах да, еще защита от солнца +25. 
Пользуюсь я им уже с начала весны и довольна как слон. Недавно он выдержал свой решающий тест - снимались в фотостудии, рискнули на белом фоне фотографировать. Смотрю потом фотки и думаю "Ну ничего себе, даже никакого фш не надо, чтобы подкорректировать что-нибудь". А это о чем-нибудь, да говорит. Lioele dollish по многим позициям обогнал и skin79, и tony moly dear me, и вообще все те, что я испробовала до этого. На данный момент это мой любимый бб-крем №1, хотя, ему на пятки наступает еще одно открытие от nature republic, но это уже совсем другая история)         
Удачных вам выходных ^_^
он зеленый))
в студии) без фш)

1 комментарий:

  1. Саф09:49

    *_*
    Даже не...
    ****_____****
    Вот!))
    Это ж должно быть просто нереально-офигительная весч!В списочек ее, вот реально, сразу - в списочек!)) А так - я набиваюсь к тебе в гости и тестю ее!))

    ОтветитьУдалить