четверг, 5 апреля 2012 г.

Etude House Lovely Cookie Blusher

Трудовые будни жестоки. Мало того, что надо переделать кучу дел, к вечеру обязательно что-нибудь случается - аврал, бунт на корабле, второе пришествие, неотложные дела и прочие радости. А потом в голове кружится миллион мыслей, образов,  идей и- оппа! - 3-4 утра. Можно, наверно, не описывать, что мы получаем утром, глядя в зеркало. Будучи по жизни весьма бледным существом, я иногда завидовала девушкам с нежным румянцем на щечках. Правда таких было мало, в основном попадались кирпичные пятна, которые вызывали недоумение и вопрос "зачем?!".  Собственно, я озаботилась вопросом приобретения румян, которые бы подошли моему типу, когда мне сказали, что я напоминаю трупик. Тяжко вздохнув, я принялась за поиски, и тут начались проблемы - практически все румяна повергли меня в шок.
Перепробовав мамины диоры, эсти лаудеры и шанели, пришла к выводу, что для меня это слишком ярко. К тому же, после нескольких часов, эти румяна как-то скатывались в полосы, а на тональике смотрелись вообще жутковато. В магазинах перепробовала все тестеры, наверное, но не впечатлилась. То ярко, то текстура не подходит, то цвет. В итоге я махнула на это дело рукой и продолжила "косплеить" трупик. Но вот мне на глаза попались новые румяна, которые я не пробовала - Etude House   Lovely Cookie Blusher.
Производитель обещает - нежные румяна, обладают шелковистой, жемчужно-атласной текстурой и мягкими естественными оттенками.  Прекрасно ложатся на кожу, придавая вашему макияжу свежий и завершенный вид.
Ну ок, решила проверить. Изначально в линейке  было три цвета - розовый, красный, оранжевый. Потом к ним прибавилось еще 2 - сахарно-розовый и кавайно-розовый ^^ Но, совсем недавно (вроде бы в марте), этюдовцы расширили эту линейку. Палитра румян стала  состоять аж из 7 оттенков:
№1 - Клубничный мусс
№2 - Клубничный крем
№3 - Малиновый пирог
№4 - Морковный чизкейк
№5 - Абрикосовый пудинг
№6 - Грейпфрутовое желе
№7 - Розовый сахарный Makaron
         Как вам названия, вкусненько ведь?) *_*
Взяла я №1, который изначально скромно значился как розовый. Холодные цвета - мое все) Упаковка, как всегда, неимоверно кавайна - бело-розовая, с узорным именем бренда и очаровательной пуховочкой внутри. Мой эстетический вкус наслаждается созерцанием этого чуда. Сами же румяна это эпик вин! Они действительно шелковистые и невесомые. При нанесении на кожу практически незаметны, вернее заметны как натуральный румянец О_О Это сложно объяснить. Они матовые (на сайтах читала, что оттенок orange весь в блестках), легко растушевываются, если хочется побледнее сделать, держатся целый день, не скатываются во вторую кожу, не идут разводами, не сушат кожу. Наносить их лучше не
пуховкой (она скорее для красоты там, имхо), а кисточкой. Я очень ими довольна, и когда не
ленюсь не забываю, то провожу пару раз  кисточкой по щечкам и - вуаля - да здравствует
нежный румянец и хорошее настроение! ;) 

мило же)

на руке смотрится, конечно, не так, как на лице)

Комментариев нет:

Отправить комментарий