вторник, 9 октября 2012 г.

Holika Holika Moisture Petit bb

Я очень люблю кошаков. Поэтому серия Holika Holika Petit bb изначально привлекла меня своими упаковками (ну как всегда)). Милые такие котики в разных позах, для каждого вида крема - свой. Потом я почитала отзывы и, в большинстве своем, они были весьма неплохи. Вроде по всем параметрам мне подходил. И стоит этот бибик на ибее недорого. Вот и взяла.
Линейка серии Petit представлена 5 различными бб кремами для различных типов кожи.
Объем 30 мл

Clearing Petit BB Cream SPF30 - для жирной и проблемной кожи.Содержит экстракт масла чайного дерева, обладающий сильным противовоспалительным действием. Эффективно матирует и контролирует повышенное выделение жира. Надолго сохраняет свежий и здоровый вид кожи. (бирюзовая упаковка)
Essential Petit BB Cream SPF30 - для любого типа кожи, особенно для зрелой.Тройной эффект: защита от солнца, осветление, устранение морщин. Содержит морской коллаген и экстракт икры для интенсивного питания кожи, аденозин для разглаживания морщин и замедления старения кожи, ниацинамид (витамин B3) для стимуляции выработки коллагена и выравнивания тона кожи. (розовая упаковка)
Moisture Petit BB Cream SPF30   - для сухой и нормальной кожи. Интенсивно увлажняющий бб-крем. Содержит гиалуроновую кислоту, увлажняющую и повышающую упругость кожи. Делает кожу мягкой, гладкой и сияющей. (фиолетовая упаковка)
Shimmering Petit BB Cream SPF45 - увлажняющий бб-крем с сияющим эффектом.Высокая степень защиты от солнца. Содержит микро-частицы жемчужного порошка, придающие коже насыщенное сияние. Содержит экстракт эдельвейса для успокоения и стимуляции обменных процессов в коже, экстракт жасмина для успокоения кожи, экстракт лилии для смягчения и питания кожи. (розовая упаковка)
Watery Petit BB Cream SPF25 - для нормальной и смешанной кожи.Дает легкое, освежающее кожу покрытие. Содержит экстракт зеленого чая, смягчающий кожу и обладающий анти-оксидантными свойствами, и ледниковую воду для интенсивного увлажнения. (бледно-салатовая упаковка)
Очень долго выбирала между moisture и watery, но в итоге moisture победил. И с этим бибиком мне не повезло, разочаровал он меня. Но давайте по порядку.
Упаковка очень милая. Сам бибик довольно жидкий по консистенции, хорошо растушевывается, но главное не переборщить с нанесением. Пахнет резковато, мне, в общем-то, норм, а вот любителям косметики без отдушек может очень не понравиться. Дальше чудеса начались. Где-то после часа носки крем начал проваливаться в поры, причем в таких местах, где их никогда и не было. Очень сильно желтил лицо. Кроющая способность заставила меня призадуматься. С одной стороны вроде неплохая, но с другой - он прыщики делает как будто рельефнее о_о У меня подчеркнул откуда-то взявшиеся шелушения (ага, увлажнение, так называемое). Не матовый, блестеть начинает часа через 3, а с пудрой (даже легко-нанесенной) превращает лицо в маску. Попробовала наносить на затирку - чуть лучше, в поры не проваливался, но подчеркивал то, что не надо =_= Промучавшись и поэкспериментировав с ним недели 3, отдала его подруге (тоже светлая и сухая кожа). На ней он сидел лучше (видимо, моя кожа так его восприняла), но, опять же, жестко желтил. Видите, все-таки у всех сугубо индивидуально с подбором, и отзывы не всегда помогают.
Этот бибик сильно разочаровал.
капелька крема, а рядом растушеванный кусок)  
 
 

4 комментария:

  1. Саф10:41

    ... А сейчас будет отзыв от той самой подруги, которой он достался)
    Во-первых, да, он ужасно желтит мою аристократически бледную кожу, что меня, желающую благородной бледности, бесконечно раздражает. Во-вторых, шелушащуюся кожу у меня на носу он нескромно подчеркивал до тех пор, пока я не убрала ее увлажняющим кремом. В-третьих,прыщики он и правда немного подчеркивает. И хотя синяки скрывает и красноту убирает, мне не нравится.
    Ну что ж, первый блин всегда комом...)) Лично я перешла на Tony Moly Dear Me)

    ОтветитьУдалить
  2. Аз12:23

    А потом эта вещь плавно перекочевала ко мне - кожа слегка загорелая, с желтоватым подтоном. Соответственно, цвет подошел) Синяки (даже от хронического недосыпа) закрашивает великолепно, впрочем как и мелкие покраснения. Прыщи действительно только подчёркивает(( И в мимические морщинки проваливается... =Т.Т=
    Т.к. кожа смешанная и не склонная к порам, багов в этой области не наблюдается, мордашка не блестит. Под косметику хорошо идёт - тени держатся дольше. Часов 5 - спокойно.
    Вердикт: средство капризное, подходит далеко не всем. Я бы посоветовала только точечное использование типа "замазать круги" и "матировать блестящий носик".
    Зы: При первом удобном случае переползу на что-нибудь новенькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ньян, аригатоу за отзыв))
      этот бибик - наш кочевник)

      Удалить