понедельник, 16 июля 2012 г.

Shiseido Water in Lip

Солнце - каким бы прекрасным оно ни было, есть моменты, когда надо с ним быть осторожным. Летом от палящих лучей может пострадать многое, что для нас особо ценно, например, кожа, губы, волосы. Поговорим сейчас о губах. Не секрет, что за ними надо так же тщательно ухаживать, как и за всеми остальными частями тела. Скрабы, питательные бальзамчики, маски. Про блески и помады я молчу, у многих это неотъемлемый атрибут.
Мои губы меня вполне устраивают - и формой, и, особенно, цветом (ну иногда только проблематично помаду подобрать, чтоб не было до ужаса ярко :D), но любят они у меня сохнуть и трескаться. Поэтому всегда с собой бальзам и какой-нибудь безвредный блеск для губ. Как я выбираю бальзам для губ - это отдельная песня. Я перепробовала, наверно, все, что предлагает наш масс маркет. Начиная от русской гигиенички за 25р и заканчивая всякими нивеями, джонсонами и пр. Мало что подходило. Практически от всех бальзамов на губах оставалось восковое ощущение, образовывалась белая пленка, что, откровенно говоря, бесило. Да и увлажнения как-то не ощущалось. Это меня сильно печалило, поэтому как только передо мной открылся мир азиатской косметики, я стала искать бальзам уже в этой среде. Перебрав различные варианты (некоторые у меня все еще в планах на эксперименты), я остановила свой выбор на Шисейдо.   Зарекомендовавшая себя уже фирма, японское качество, цены, правда, несколько кусачие, но что поделать. Порой цена и качество соответствуют друг другу. Отзывов на линейку Water in Lip я нашла не особо много, преимущественно на зарубежных форумах и сайтах. В Японии она популярна. Включает в себя несколько видов - есть с сакурой (он еще и с легким розовым оттенком), с ментолом, с лимоном, обычный без запаха. Устав от всяких ароматических добавок, я взяла без запаха. А так как это было еще в преддверии зимы, то еще и с защитой от ветра и мороза :) В описании говорится - содержит натуральные экстракты, спа-воду из Италии О_О и гиалуроновую кислоту для лучшего увлажнения.
Получив вожделенный стик, я начала его яростно использовать. Он действительно без запаха, без цвета, очень хорошо увлажняет - часа на 3-4, не остается на губах пленкой, после него губы действительно выглядят здоровыми и трещинки быстрее заживают (у меня, по крайней мере). Губы с ним немного поблескивают, но нет маслянистого или воскового ощущения. Я всю зиму и весну им пользовалась, так его еще половина осталась. Отлично защищает от ветра и непогоды. Летом я сомневалась в его использовании, но...он, видимо, многофункциональный. И не надо смущаться, что внизу снежинка нарисована. Сейчас им тоже пользуюсь - губы не сохнут и не трескаются ^_^ Так что этим продуктом я неимоверно довольна, обязательно закажу еще один, может просто другого вкуса, но из этой линейки.
"Кто ищет, тот всегда найдет" :) 




   

Комментариев нет:

Отправить комментарий