воскресенье, 25 марта 2012 г.

Tonymoly Ice Queen Snow White Sleeping Cream

Продолжим тему мороженок, девичьих грез и милейших вещей. ^_^
Как я писала в предыдущем посте, мороженок я взяла две. Так вот, если дневная мне понравилась и я довольна, то на ночную мороженку я готова молиться! *___*
От производителя: Tonymoly Ice Queen Snow White Sleeping Cream - Ночной крем для лица, обладает увлажняющим, подсушивающим и антибактериальным эффектом. Ухаживает, убирает и предупреждает высыпания, красноту, шелушения, пока вы спите. Содержит комплекс минералов и витаминов, сделан из натуральных ингредиентов (алоэ вера, лаванда, лимон, мелисса и зеленый чай). Для всех типов кожи.
В ту пору, когда я только решила попробовать этот крем, моя кожа была гиперсухой, с покраснениями и шелушениями.  Так вот, могу абсолютно точно сказать, что этот крем все подлечил и убрал! (ну,может еще и бибик постарался) Упаковка этой мороженки выполнена в нежнейших голубых тонах, сам крем тоже чуток голубоватым кажется. По консистенции он еще более воздушный по сравнению с дневной мороженкой, отлично увлажняет, приятно холодит лицо, пахнет травами (маме кажется, что лекарствами)). Он впитывается в кожу, но если провести рукой по лицу, то останется что-то вроде легкой пленки. Поэтому я мажусь кремом где-то за полчаса до сна, чтобы все как следует впиталось. Лучше втирать его массирующими движениями, тогда будет приятно вдвойне. Но даже если сразу лечь спать, то подушку он не пачкает.  Меня порадовала его способность предотвращать катастрофы на лице. Вообще, я не страдаю какими-то ни было высыпаниями и прыщами. Иногда может вскочить отдельный нарушитель порядка, но это не глобально. А если этим кремом помазать зарождающееся место прыщика, на следующий день все исчезнет. Проверено. Меня это поразило. Помимо всего прочего, обещается отбеливание лица (не знаю, я и так белая), недопущение заломов после сна, и даже небольшой подтягивающий эффект. Насчет заломов правда - я обычно встаю с вмятинами, потому что кожа нежная очень, а с ним когда, то все ок. Этот крем действительно просто нечто, имхо. Для меня он идеален, а за то, что вылечил, так вообще низкий поклон.
Самое обидное, что его тоже сняли с производства (собираются заменить новой продукцией, хорошо б такой же эффективной). На ибее же вообще жесть - только я поднакопила денег, чтоб его заказать, так он исчез. Раскупили в момент. Теперь осталось всего 2 продавца - причем первый не пересылает в Россию, а второй поставил шикарную цену  - 160,49$! О__О Может, конечно, вдруг еще кто появится, с нормальной ценой и доступом для России, но надежды мало. Так что я в печаали, без этого кремика грустно т__т    
увы, мороженка пуста

2 комментария:

  1. Анонимный21:31

    Активный ночной крем Tony Moly Ice Queen Snow White Sleeping Cream можно заказать здесь по нормальной цене. Вообще, не понимаю, почему наши продавцы так взвинчивают цены. Нашла один магазин с нормальными ценами и кремик себе такой же заказать успела http://korea4u.ru/goods/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC-Tony-Moly-Ice-Queen-Snow-White-Sleeping-Cream?from=NjY0#goodsDataOpinionAdd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши продавцы такие продавцы :)(но не все. есть и очень порядочные) Цены взвинчивают потому. что распродаются последние партии, и скоро вообще будет не достать этот продукт.

      Удалить