вторник, 16 апреля 2013 г.

Etude House shea butter nutrifull sleeping pack

Мои запасы заканчиваются, а из-за нашей дурацкой почты мои посылки со спасительными средствами застряли черт знает где т_т Поэтому я добралась до своего огромного пакета с пробниками – пришло их время ^_^ Я опять нахожусь в поиске хорошего увлажняющего ночного средства (а то мой любимый тони моли слипинг пэк заканчивается), вот и решила испробовать слипинг пэк от этюда с маслом ши - etude house shea butter nutrifull sleeping pack, у меня аж 2 пробника было. 
Т.к. эти пробники довольно внушительного размера, то мне их хватило на целых 6 применений. Так что теперь могу со спокойной душой писать отзыв)

От производителя: Серия Nutrifull Shea Butter создана на основе натурального масла ши. Защищает от неблагоприятных внешних воздействий, интенсивно питает и глубоко увлажняет. Также делает кожу мягкой и нежной, словно у младенца. Питательная и увлажняющая ночная маска обогащена органическим маслом Ши и морошкой, сертифицированными «ECOCERT». Обладает 5-Free формулой: без парабенов, бензофенона, минеральных масел, талька и искусственных красителей.
Способ применения: Нанести перед сном, утром смыть теплой водой. Использовать 1-3 раза в неделю. 
Почитав пару обзорчиков, я воодушевилась. С такими составляющими средство должно хорошо увлажнять и вообще делать коже приятно. Сама маска - это кремовая субстанция белого цвета, при соприкосновении с кожей начинает таять, хорошо наносится. И вот тут-то сразу чувствуется масло, а после нанесения лицо блестит аки блин. Минут через 5 маска вроде бы впитывается, но ощущение масла на лице остается =_= Пахнет все это дело ээ…видимо, маслом ши) Запах неявный и быстро выветривается. Мне все казалось, что вся подушка будет в масляных пятнах и волосы испачкаются) На утро ощущение маслянистости остается, так что я сразу бежала в ванную смывать все это дело. По поводу увлажнения могу сказать, что оно есть, но довольно среднее, мне вот не хватило. После пары применений кожа вроде бы стала помягче, а потом появилась пара прыщиков. Не буду утверждать, что именно из-за этой маски, но вполне вероятно, что поры закупорились. Питание кожи с этой маской не удалось. 
В целом, данный продукт меня абсолютно не порадовал, тот же тони моли в разы лучше. 
И хорошо, что были пробники, а то приходила в голову мысль купить на пробу полноразмерную версию, теперь точно не стану.





Комментариев нет:

Отправить комментарий